1. Научный стиль :: vuzlib.su

1. Научный стиль :: vuzlib.su

50
0

ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ


1. Научный стиль

.

1. Научный стиль

Педагогика — совокупность
теоретических и прикладных наук, изучающих воспитание, образо­вание и обучение.
Педагогикой называется также учебный курс, который преподается в педагогичес­ких
институтах и других учебных заведениях по профилированным программам.
Педагогика вклю­чает проблемы учебно-воспитательной, культурно-просветительной
работы со взрослыми…

Воспитание изучают и другие науки:
социология рассматривает воспитание как функцию общества и государства; психология
— как условие духовного развития личности. Педагогика исследует закономер­ности
процесса воспитания, его структуру и меха­низмы, разрабатывает теорию и
методику организа­ции учебно-воспитательного процесса, его содержа­ние,
принципы, организационные формы, методы и приемы (Педагогическая энциклопедия:
В 4 т. Т. 4. М., 1966. С. 282).

Для данного текста характерна
научная терми­нология: педагогика, воспитание, образование, обу­чение,
учебно-воспитательная работа, общество, го­сударство, социология, психология и
др. Преобла­дает абстрактная лексика: теория, проблемы, фун­кция, развитие,
процесс, структура, механизмы, ме­тодика, содержание, принципы, формы, методы,
при­емы. Слова употребляются в прямом, номинатив­ном значении, образные
средства языка, эмоцио­нальность отсутствуют. Предложения носят пове­ствовательный
характер, преимущественно имеют прямой порядок слов.

.

    Назад

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ