2. Приемы незаметного проникновения в сознание объекта воздействия :: vuzlib.su

2. Приемы незаметного проникновения в сознание объекта воздействия :: vuzlib.su

91
0

ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ


2. Приемы незаметного проникновения в сознание объекта воздействия

.

2. Приемы незаметного проникновения в сознание объекта
воздействия

Это реклама своего (красивого и беззаботного) об­раза жизни,
распространение желательных (обычно собственных) политических ценностей и
стандартов своей массовой культуры через музыку, развлекатель­ные телепрограммы
и кинофильмы, а также через моду (на одежду, особенно с элементами политической
символики, предметы быта, отдыха, туризма и т. п.). Сюда же относится массированное
распространение слухов и сплетен в качестве альтернативы официаль­ной
пропаганде политического оппонента. Еще одна составная часть — конструирование
и внедрение в массовое сознание политических анекдотов, сочинение
псевдофольклорных («народных») поговорок и посло­виц. Большая часть приемов
незаметного проникнове­ния в сознание объединяется понятием «социологическая
пропаганда». Концепции социологической пропа­ганды ориентируются на постепенное
подсознательное заражение как противников, так и потенциальных со­юзников
наиболее привлекательными элементами предпочитаемого способа жизни. Будучи
формально ли­шенной идеологических признаков и политических целей, такая
пропаганда является эффективной в стра­тегическом отношении. Возбуждая
потребности и инте­ресы людей, она действует на долгосрочные факторы,
определяющие поведение. Основываясь на детальном планировании и
дифференцированном воздействии на различные социально-политические силы, такая
пропа­ганда осуществляется «по нарастающей», через после­довательные этапы
воздействия.

.

    Назад

    ПОДЕЛИТЬСЯ
    Facebook
    Twitter
    Предыдущая статьяСепараторы жира
    Следующая статьяП. ГОЛЬБАХ :: vuzlib.su

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ