4. Права и ответственность службы ДОУ :: vuzlib.su

4. Права и ответственность службы ДОУ :: vuzlib.su

65
0

ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ


4. Права и ответственность службы ДОУ

.

4. Права и ответственность службы ДОУ

4.1. Служба ДОУ имеет право:

4.1.1. Осуществлять контроль за сокращением избыточной ин­формации
в организации и подведомственной системе и прини­мать к этому соответствующие
меры.

4.1.2. Требовать от руководителей структурных подразделений
выполнения установленных правил работы с документами в орга­низации и
контролировать выполнение этих правил.

4.1.3.  Запрашивать у структурных подразделений и организа­ций
сведения, необходимые для работы.

4.1.4.  Проводить проверки организации документационного
обеспечения управления в структурных подразделениях и доводить итоги проверок
до руководителей структурных подразделений для принятия соответствующих мер.

4.1.5. Привлекать в установленном порядке специалистов струк­турных
подразделений к подготовке проектов документов по по­ручению руководства.

4.1.6. Возвращать исполнителям на доработку документы, под­готовленные
с нарушением установленных требований.

4.1.7.  Совместно с вычислительным центром определять про­цессы
документационного обеспечения управления, подлежащие автоматизации.

4.1.8.  Подписывать и визировать документы в пределах своей
компетенции.

4.1.9. Разрабатывать положения о структурных подразделениях
службы ДОУ и должностные инструкции работников.

4.1.10. Вносить руководству предложения о применении админис­тративных
мер во всех случаях нарушений подразделениями и долж­ностными лицами
установленных правил работы с документами.

4.1.11.  Участвовать в обсуждении руководством вопросов, ка­сающихся
состояния работы с документами, а также совершенство­вания форм и методов
работы с ними.

4.1.12. Вносить на рассмотрение руководства представления о
назначении, перемещении и увольнении работников службы ДОУ, их поощрении и
наложении на них взысканий.

4.2. Служба ДОУ несет ответственность за:

4.2.1. Обеспечение установленного порядка работы с докумен­тами
в организации.

4.2.2. Выполнение указаний и поручений руководства и соблю­дение
необходимых условий труда работников.

.

    Назад

    ПОДЕЛИТЬСЯ
    Facebook
    Twitter
    Предыдущая статьяТуризм сегодня
    Следующая статьяПередмова

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ