11.7.1. Обоснование маркетинга без магазинов :: vuzlib.su
Ищите Господа когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко. (Библия, книга пророка Исаии 55:6) Узнать больше о Боге
Главная Новости Книги Статьи Реферати Форум
ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

11.7.1. Обоснование маркетинга без магазинов

.

11.7.1. Обоснование маркетинга без магазинов

Развитие систем прямого маркетинга и коммуникации обусловлено несколькими причинами.

Прежде всего, быстро растет стоимость личных контактов в торговле. По данным фирмы «МакГроу Хилл Рисерч» (McGrow Hill Research), стоимость контакта с перспективным клиентом в промышленности выросла между 1977 и 1988 гг. с 87 до 252 долларов, т.е. на 160% (Forsyth, 1988).

Одновременно наблюдается снижение коммуникационной эффективности средств массовой информации в связи с насыщением традиционных каналов и изменением отношения к телевизионным программам (например, в связи с развитием видеотехники); как следствие возросла стоимость сообщения по отношению к его воздействию.

Хождение по магазинам потеряло праздничный характер и все больше воспринимается как скучная обязанность. Поэтому телемаркетинг, позволяющий потребителям экономить свое время, все больше ценится теми из них, кого привлекают более интересные занятия.

Прямой маркетинг дает важные преимущества и изготовителям. Он обеспечивает лучшую избирательность в коммуникации, персонализацию сообщений и установление стабильных связей. С точки зрения стратегии прямой маркетинг позволяет обойти или дополнить традиционные сбытовые системы, т.е. снизить свою зависимость от хорошего отношения торговцев, которые приобрели очень большую силу. Прямой маркетинг позволяет изготовителям вернуть контроль над прямыми контактами с потребителями.

К этим базовым факторам, естественно, добавляется поразительный прогресс вычислительной техники, которая теперь позволяет даже малым фирмам сегментировать свою клиентуру вплоть до отдельных лиц и контактировать с ней посредством все более персонализированных сообщений. Достоинства прямого маркетинга становятся все более очевидными. Темпы его развития иллюстрируются табл.  11.7, а масштабы использования в странах Европы - табл. 11.8.

 

Таблица 11.7. Рост системы прямой рассылки в Европе. Изменение числа сообщений на одного жителя. Источник.: Services Postaux Europeens (1992), tabl. 2.1 - 2.7.

Страна

1981

1989

1990

1991

Страна

1981

1989

1990

1991

Бельгия

32, 0

75, 5

78, 3

80, 0

Голландия

30, 0

57, 2

59, 7

60, 4

Дания

25, 0

44, 8

46, 7

48, 5

Португалия

-

10, 2

11, 5

5, 3

Франция

26, 0

52, 9

54, 4

54, 6

Испания

-

20, 2

23, 2

22, 8

Германия

49, 0

59, 7

48, 4

56, 2

Великобритания

18, 0

37, 0

39, 6

38, 4

Ирландия

-

11, 4

11, 4

13, 9

 

 

 

 

 

Таблица 11.8. Общие расходы на прямой маркетинг (1992 г.).

Источник: Еигореап Direct Marketing Association, (1993), tabl. 5, р. 14.

Страна

Прямая рассылка (млн. экю)

Прямая реклама (млн. экю)

Телемаркетинг и др. (млн. экю)

Всего (млн. экю)

Экю/ житель

Всего, в %

Германия

5 190

3 170

1 440

9800

123

12

Франция

3 500

410

1 080

4990

88

19

Англия

1 350

1 850

140

3 340

58

12

Италия

1 320

1 370

190

2 880

50

11

Голландия

1 260

310

1 010

2 580

171

10

Испания

480

1 170

40

1 690

43

6

Дания

630

100

80

810

156

3

Бельгия/Люксембург

200

190

50

440

44

2

Португалия

10

60

10

80

8

Греция

10

60

10

80

7

Ирландия

20

40

10

70

19

ВСЕГО

13970

8 730

4060

26760

78

100

в %

52

33

15

100

 

.

Назад

Главная Новости Книги Статьи Реферати Форум
 
 
 
polkaknig@narod.ru © 2005-2006 Матеріали цього сайту можуть бути використані лише з посиланням на даний сайт.