13.3.7. Критерии выбора каналов :: vuzlib.su
Ищите Господа когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко. (Библия, книга пророка Исаии 55:6) Узнать больше о Боге
Главная Новости Книги Статьи Реферати Форум
ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

13.3.7. Критерии выбора каналов

.

13.3.7. Критерии выбора каналов

Среди количественных критериев выбора каналов отметим следующие:

степень охвата целевого объекта: доля покупателей, которых можно достичь, использовав одно или несколько рекламных объявлении;

стабильность охвата во времени (например, от недели к неделе или от сезона к сезону);

возможность повторений, зависящую от физических свойств канала;

селективность канала в терминах профиля потребления пли стиля жизни;

стоимость одного контакта, зависящую от тарифа и тиража.

В числе качественных критериев, которые должны дополнять количественные, назовем следующие:

вероятность восприятия сообщения, которая очень высока, например, для кино и очень мала для уличной рекламы;

срок жизни сообщения, в течение которого оно может быть воспринято (иногда, например в случае некоторых журналов, реальный срок жизни может превзойти теоретический);

атмосфера восприятия сообщения: характеристики среды, в которой передается сообщение;

контекст канала, т. е. его престиж, смежные сообщения и т.д.

выразительные способности канала, наиболее богатые, вероятно, у кино (цвет, движение, звук);

степень насыщенности рекламой: общий объем рекламы, а также присутствие или отсутствие конкурентов.

Окончательный выбор конкретизируется в плане использования рекламных средств, в котором дается распределение бюджета по различным типам каналов. На последующем этапе выбора конкретных каналов все чаще используются соответствующие компьютерные программы.

 

.

Назад

Главная Новости Книги Статьи Реферати Форум
 
 
 
polkaknig@narod.ru © 2005-2006 Матеріали цього сайту можуть бути використані лише з посиланням на даний сайт.