Маркетинговое консультирование - Гончарук В.А. :: vuzlib.su
Ищите Господа когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко. (Библия, книга пророка Исаии 55:6)
Узнать больше о Боге
Главная
Новости
Книги
Статьи
Реферати
Форум
ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
Маркетинговое консультирование - Гончарук В.А.
Аннотация
ПРЕДИСЛОВИЕ
План книги
Терминология
1. КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ - 1.1. Проблемы и задачи российских коммерческих предприятий
1.2. Предпосылки к применению консультирования
1.3. Подходы к консультированию
1.4. Мода на консультирование
2. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ - 2.1. Проекты консультирования
2.2. Разработка стратегий предприятия - Комплекс “цели - стратегии”
2.3. Оптимизация организационной структуры предприятия - 2.3.1. Подход к оптимизации
2.3. Оптимизация организационной структуры предприятия - 2.3.2. Предмет оптимизации - 2.3.2.1. Закупка
2.3.2.2. Сбыт
2.3.2.3. Производство
2.3.2.4. Вспомогательные службы.
2.3.2.5. Финансово-экономическая служба
2.3.2.6. Кадры
2.3.2.7. Маркетинг
2.3.2.8. Система управления
2.3.3. Программа оптимизации и отчет консультанта
2.3.4. Внедрение
2.4. Экспертиза бизнес-проектов и бизнес-планов Подход к экспертизе
2.5. Ревизия маркетинга Область маркетинга
2.6. Разработка рекламных кампаний Предпосылки к применению консультирования
3. СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ - 3.1. Решение о способе консультирования
3.2. Системы оплаты консультирования
3.3. Расценки на консультирование
4. КАЧЕСТВО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ - 4.1. Факторы, определяющие качество
4.2. Время консультирования
4.3. Подход консультирования
4.4. Выбор консультанта
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Воровство на предприятии
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Некоторые возможности самодиагностики
Назад
Главная
Новости
Книги
Статьи
Реферати
Форум
polkaknig@narod.ru © 2005-2006 Матеріали цього сайту можуть бути використані лише з посиланням на даний сайт.