Распределение анкоров плюс возможные санкции со стороны поисковиков

 

Вы узнаете что такое анкор, сможете изучить виды анкоров и тонкости работы как с точными анкорами, так и с их вариантами.

Анкор – это то понятие, о котором должен знать каждый владелец сайта. Хотя, зачастую, когда владельцы сайтов слышат слово «анкор», они не знают о чем идет речь. Давайте сегодня подробно рассмотрим эту тему, и поговорим об анкорах.

А на самом деле все просто – анкор, это текст ссылки. Слова в ссылках собственно и ведут посетителей к Вам на сайт, поэтому к подбору этих слов надо пойти со всей ответственностью и с определенными знаниями. Нужна ли анкорам оптимизация? Я убежден, что нужна, поскольку важно использовать нужные ключевые слова в текстах ссылок, а это и называется оптимизацией анкора. Обязательно оптимизируйте анкор под запросы Яндекса и прочих поисковиков

Проводя обширный анализ содержимого страниц, Вам станет ясно, что такое анкор и научитесь проводить анализ материала, содержащегося на страницах сайта, и попадающего по 15-ти разным фразам в поисковую выдачу Гугл. Вы также увидите, что около тридцати пяти процентов всей ссылочной массы с сайтов приходятся именно на точные анкоры, а приблизительно сорок процентов, на варианты анкоров. Чтобы Вам было легче в этом разобраться, мы приведем пример анкора с точным запросом: «продвижение сайта», «раскрутка сайта», заказать которую можно на сайте https://topseo.ua/, «продажа мебели» и т.д. У них нет двойного смысла и они чаще других выводятся в окошко поисковой выдачи.Вариации анкоров

Вариации анкоров – это схожие по смыслу слова к точным анкорам. Например, «оптимизация сайта», если Вы разобьете ключевые фразы на слова «оптимизация», «сайта», то поисковик не будет их учитывать. Остальной процент ссылок (около 60 % ссылок), попадает в ТОП Google. Это ссылки-синонимы ключевиков, то есть анкоры близкие по смыслу. Анкоры-синонимы попадают в выдачу поисковиков, а значит, лишними на страницах не будут. Наличие одинаковых анкоров – это тоже минус, так как шансы подвергнутся санкциям со стороны поисковиков, возрастают. По возможности, используйте не менее 10-12 вариаций анкора на каждое ключевое слово. Статистика гласит, что естественные ссылки, оставленные пользователями, не дают поводов для беспокойства, так как их большая часть имеет разные анкоры.

Leave a Reply