5.1. Дилинговый зал и его структура (Dealing Room) :: vuzlib.su

5.1. Дилинговый зал и его структура (Dealing Room) :: vuzlib.su

24
0

ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ


5.1. Дилинговый зал и его структура (Dealing Room)

.

5.1. Дилинговый зал и его структура (Dealing Room)

Классический дилинговый зал западного коммерческого банка
представляет собой помещение, оборудованное специальной техни­кой и
предназначенное для быстрого заключения сделок, — теле­фонами, информационной и
дилинговой аппаратурой фирм Рейтер, Телерейт, Блумберг, компьютерами, факсами и
т. д., а также спе­циальной мебелью — двухуровневыми столами с размещенными в
них мониторами, динамиками селекторной связи, панелью кнопок связи и отдельными
телефонными трубками.

Функционально дилинговая служба делится на три основные
подразделения или группы дилеров по операциям (desks).

Группа конверсионных операций (Foreign exchange Desk или
Spot Desk).

Дилеры, входящие в эту группу, занимаются проведением конверсионных
операций на внутреннем и внешнем рынке — арбитражных (за счет собственных
средств банка) и внешних клиентских (за счет и по поручению клиентов).
Возглавляет группу главный дилер по конверсионным операциям (Chief dealer in
FX), определяющий стратегию валютного арбитража и контролирующий ведение
открытой валютной позиции банка.

Группа депозитно-кредитных операций (Money Market Desk).

Депозитные дилеры занимаются размещением и привлечением
межбанковских депозитов в иностранной и национальной валютах на внутреннем и
внешнем рынках. Возглавляет группу главный дилер по депозитным операциям (Chief
dealer in MM), следящий за поддержанием ликвидности баланса и определяющий
стратегию процентного арбитража.

Группа клиентских операций (Customer Desk).

Дилеры этой группы обслуживают клиентов банка — заключают с
ними сделки по конвертации средств из одной валюты в другую, привлекают
клиентские деньги в краткосрочные банковские депо­зиты. Все эти операции,
влияющие на структуру пассивов, ставятся на позицию дилерам двух первых групп:
на валютную позицию, если внутреннюю клиентскую конверсию необходимо закрыть
внешней конверсией; на депозитную позицию, если привлеченные у клиента средства
переразмещаются на межбанковском рынке. В этом плане дилеры клиентской группы
не работают на рынке, их задача — обеспечить четкую связь между пассивными и
активными операциями.

.

Назад

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ