4.3. Тематика самостоятельной работы учащихся :: vuzlib.su

4.3. Тематика самостоятельной работы учащихся :: vuzlib.su

3
0

ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ


4.3. Тематика самостоятельной работы учащихся

.

4.3. Тематика самостоятельной работы учащихся

1. Экологическая проблема и экологическое право в
современном мире.

2. Понятие, система и структура экологического права.

3. Декларация Конференции ООН по окружающей среде и развитию
(Декларация РИО-92).

4. Экологически ориентированные статьи в Конституции
Российской Федерации.

5. Закон РСФСР «Об охране окружающей природной среды» от 19
декабря 1991 г.

6. Экологическое законодательство субъектов Российской
Федерации.

7. Экологическое управление в Российской Федерации: органы,
компетенция.

8. Правовые формы участия населения в решении вопросов
охраны окружающей среды.

9. Право собственности на природные ресурсы.

10. Теория и практика приватизации земельных участков.

11. Нормативы качества природной среды.

12. Нормирование природопользования (включая воздействие на
природную среду).

13. Разрешительный порядок регулирования природопользования.

14. Понятие и виды лицензий на природопользование.

15. Договорные формы отношений природопользования.

16. Правовое регулирование платы за природные ресурсы.

17. Правовое регулирование платы за загрязнение природной
среды.

18. Национальные парки: сущность, организация, правовой
режим.

19. Юридическое значение Красной книги Российской Федерации.

20. Общественный экологический контроль.

21. Понятие и виды экологических правонарушений.

22. Уголовная ответственность за экологические преступления.

23. Административная ответственность за экологические
правонарушения.

24. Дисциплинарная ответственность за экологические
правонарушения.

25. Возмещение гражданам вреда, причиненного повреждением
здоровья в результате экологического правонарушения.

26. Возмещение вреда в случаях индустриальных аварий с
экологическими последствиями.

27. Приостановление и прекращение экологически вредной
деятельности.

Эти и иные темы могут быть рекомендованы учащимся по их
желанию для подготовки письменных работ или устных сообщений с учетом профиля
учебного заведения.

.

Назад

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ