IX. Различные постановления :: vuzlib.su

IX. Различные постановления :: vuzlib.su

64
0

ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ


IX. Различные постановления

.

IX. Различные постановления

Общие вопросы

127. Отменена. Отменена Актом о
пересмотре статутного права 1893 г. (год 56— 57 правления Виктории, глава 14,
Соединенное королевство). Первоначальный текст:

«127. Если какое-либо лицо при вступлении в силу настоящего
Акта было членом законодательного совета Канады, Новой Шотландии или
Нью-Брансуика и ему было предложено место в Сенате и если это лицо не примет
это место в течение тридцати дней по получении о том письменного уведомления за
подписью Генерал-губернатора Канады или лейтенант-губернатора Новой Шотландии
или Нью-Брансуика (в соответствующих случаях), то оно будет считаться
отказавшимся от этого места; и если какое-либо лицо при вступлении в силу
настоящего Акта было членом законодательного совета Новой Шотландии или
Нью-Брансуика и приняло место в Сенате, то оно тем самым теряет свое место в
этом законодательном совете».

128. Присяга на верность и т. д. Каждый член Сената или
Палаты общин Канады перед вступлением в должность должен принести и подписать
присягу перед Генерал-губернатором или каким-либо иным уполномоченным
Генерал-губернатором лицом; в равной мере члены законодательного совета или
законодательного собрания каждой из провинций перед вступлением в должность
должны принять и подписать перед лейтенант-губернатором провинции или
каким-либо иным уполномоченным на этот счет лейтенант-губернатором лицом
присягу на верность, содержащуюся в пятом приложении к настоящему Акту; и
каждый член Сената Канады, и каждый член законодательного совета Квебека
обязаны перед вступлением в должность принять и подписать перед
Генерал-губернатором или иным им уполномоченным лицом декларацию о
правомочности, содержащуюся в том же приложении.

129. Сохранение существующих законов, судов, должностных лиц
и т. д. Если иное не постановлено настоящим Актом, все законы, находившиеся в
силе ко времени учреждения Союза в Канаде, Новой Шотландии или в Ныо-Брансуике,
все суды гражданской и уголовной юрисдикции, и все существующие на законном
основании комиссии, власти и органы, и все должностные лица — судебные,
административные и принадлежащие к министерствам, существовавшие в названных
провинциях ко времени учреждения Союза, будут соответственно сохранены в
провинциях Онтарио, Квебек, Новая Шотландия и Нью-Брансуик,
как если бы не был учрежден Союз; однако названные выше учреждения и
должностные лица (за исключением тех, которые учреждены на основании актов
Парламента Великобритании или Парламента Соединенного королевства
Великобритании и Ирландии) могут быть отменены, упразднены или подвергнуты
изменениям Парламентом Канады или законодательным собранием соответствующей
провинции на основании полномочий, которыми обладает Парламент или это
законодательное собрание на основании настоящего Акта.
Вестминстерский статут 1931 г. (год 22 правления Георга V, глава 4, Соединенное
королевство) упразднил ограничения в отношении изменения или отмены изданных
или существовавших законов, принятых Соединенным королевством, за исключением
некоторых актов конституционного характера. Часть V Конституционного акта 1982 г. (1982, глава II, Соединенное королевство) предусматривает детализированную процедуру для
изменения законодательных актов, составляющих Конституцию Канады.

130. Перевод должностных лиц на службу Канаде. До тех пор,
пока Парламент Канады не постановит иначе, все должностные лица различных
провинций, выполняющие обязанности в отношении таких вопросов, которые не
входят в перечень полномочий, предоставленных настоящим Актом исключительному
ведению законодательных собраний провинций, будут должностными лицами Канады и
будут продолжать выполнять свои функции, соответствующие их обязанностям, с той
же требовательностью и ответственностью и под угрозой тех же санкций, как если
бы Союз не был учрежден. (Статья не действует).

131. Назначение новых должностных лиц. До тех пор, пока
Парламент Канады не постановит иначе, Генерал-губернатор в Совете может время
от времени назначать должностных лиц, которых Генерал-губернатор сочтет
необходимыми или подходящими для эффективного исполнения настоящего Акта.

132. Договорные обязательства. Парламент и Правительство
Канады как части Британской империи будут обладать всеми необходимыми или
надлежащими полномочиями для выполнения по отношению к иностранным государствам
обязательств Канады или какой-либо из ее провинций, вытекающих из договоров, заключенных между Империей и этими
иностранными государствами.

133. Использование английского и французского языков. В
палатах Парламента Канады и палатах законодательного собрания Квебека
употребление английского или французского языка в прениях является
факультативным; но оба названных языка должны употребляться в составлении
соответствующих протоколов и журналов этих палат; и
любой из этих языков может употребляться любым лицом в каких-либо судебных процессах
или судебных документах, исходящих из судов Канады, учреждаемых на основании
настоящего Акта, и в документах, представляемых в суды Квебека или исходящих из
последних.

Акты Парламента Канады и законодательного собрания Квебека
должны печататься и публиковаться на обоих этих языках.
Подобное положение содержится в отношении провинции Мани-тоба
в Акте о Манитобе 1870 г. (год 33 правления Виктории, глава 3, Канада), подтвержденном Конституционным актом 1871 г. Текст ст. 23:

«23. Является факультативным использование английского или
французского языка во время дебатов в палатах законодательного собрания; но оба
эти языка будут использоваться в обязательном порядке в соответствующих
протоколах и журналах этих палат; один из этих языков может быть использован
любым лицом в любом судопроизводстве или в ведении процессуальной документации
в каком-либо суде или исходящей из этого суда Канады, учрежденного в
соответствии с Актом о Британской Северной Америке 1867 г., или во всех судах или исходящей из судов провинции. Акты законодательного собрания будут
печататься и публиковаться на обоих названных языках».

Статьи 17—19 Конституционного акта 1982 г. подтвердили права об использовании языков, предусмотренные ст. 33, в Парламенте и судах,
учрежденных Конституционным актом 1867 г., и также гарантировали право использования этих языков в законодательном собрании Нью-Брансуика и в судах этой
провинции.

Статьи 16, 20, 21 и 23 Конституционного акта 1982 г. установили дополнительные права в отношении использования английского и французского языков.
Статья 22 говорит о праве использования иных языков помимо английского и
французского.

Онтарио и Квебек

134. Назначение должностных лиц исполнительной власти в
Онтарио и Квебеке. До тех пор, пока законодательные собрания Онтарио или
Квебека не постановят иначе, лейтенант-губернаторы Онатрио
и Квебека могут каждый назначать с приложением к акту большой печати провинции
следующих должностных лиц, которые остаются в должности до тех пор, пока
лейтенант-губернаторам это будет угодно: Генеральный атторней,
Секретарь и Регистратор провинции, Казначей провинции, Комиссар земель Короны,
Комиссар по делам сельского хозяйства и общественных работ, а в Квебеке также
Генеральный солиситор; лейтенант-губернаторы также могут путем издания приказа
в Совете устанавливать время от времени обязанности указанных должностных лиц и
обязанности различных департаментов, находящихся под руководством названных
должностных лиц или департаментов, к которым они принадлежат, а также других
должностных лиц и служащих таких департаментов. В равной мере
лейтенант-губернаторы могут назначать других дополнительных должностных лиц на
срок по своему усмотрению и могут время от времени устанавливать должностные
обязанности этих лиц, как и должностные обязанности тех департаментов, которые
находятся под руководством этих должностных лиц или к которым они принадлежат,
а также должностных лиц и служащих таких департаментов.

В настоящее время статья утратила значение. В Онтарио эти
нормы покрываются Актом об исполнительном совете (Пересмотренные статуты
Онтарио, 1980, глава 147), в Квебеке — Актом об исполнительной власти
(Пересмотренные статуты Квебека, 1977, глава Е-18).

135. Полномочия, обязанности и т. д.
должностных лиц исполнительной власти. До тех пор, пока законодательные
собрания Онтарио или Квебека не постановят иначе, все права, полномочия,
обязанности, функции, обязательства или власть, предоставленные или возложенные
ко времени принятия настоящего Акта на Генерального атторнея, Генерального
солиситора, Секретаря и Регистратора провинции Канада, министра финансов,
Комиссара земель Короны, Комиссара общественных
работ и министра сельского хозяйства и Генерального казначея в силу какого-либо
закона, статута или постановления Верхней Канады, Нижней Канады или Канады и не
противоречащие положениям настоящего Акта, будут предоставлены или возложены на
любое должностное лицо, которое будет назначено лейтенант-губернатором для
исполнения указанных выше функций или каких-либо из них; Комиссар сельского
хозяйства и общественных работ будет выполнять обязанности и функции указанного
министра сельского хозяйства, возложенные на последнего ко времени принятия
настоящего Акта законом провинции Канада, а также обязанности и функции
Комиссара общественных работ.

136. Большая печать. До тех пор, пока лейтенант-губернатор в
Совете не постановит иначе, соответствующие большие печати Онтарио и Квебека
будут теми же или такого же образца, какие использовались соответственно в
провинциях Верхней и Нижней Канады до их объединения в качестве провинций
Канады.

137. Толкование временных актов. Слова «и с того времени до
окончания ближайшей сессии законодательного собрания» или слова того же
значения, употребляемые в каком-либо временном акте провинции Канада, но не
утратившие силы до учреждения Союза, будут толковаться как распространяющиеся и
применяющиеся к ближайшей сессии Парламента Канады, если регулируемая актом
категория вопросов относится к ведению этого Парламента, как это определено
настоящим Актом, или соответственно к ближайшим сессиям законодательных
собраний Онтарио и Квебека, если регулируемые названным актом вопросы относятся
к компетенции, предоставленной названным законодательным собраниям, как это
определено настоящим Актом.

138. Ошибки в названиях. Со времени учреждения Союза и после
такого учреждения употребление слов «Верхняя Канада» вместо «Онтарио» и «Нижняя
Канада» вместо «Квебек» в любом акте, предписании, судебных делах, в судебных
прениях, документах, материалах или деловых бумагах лишает эти слова законной
силы.

139. Прокламации, принятые до учреждения Союза, не должны
терять силу после его учреждения. Любая Прокламация с приложением большой
печати провинции Канада, изданная до учреждения Союза, с тем чтобы она имела
силу после его учреждения независимо от того, относится ли эта Прокламация к
этой провинции, или к Верхней Канаде, или к Нижней Канаде, и различные указания
и сведения, в ней упомянутые, сохраняют силу и будут действовать, как если бы
учреждения Союза не произошло.

140. Прокламация, принятая после учреждения Союза. Любая
Прокламация с приложением большой печати провинции Канада, издание которой было
уполномочено каким-либо актом законодательного собрания провинции Канада,
независимо от того, относится ли эта Прокламация к этой провинции, или к
Верхней Канаде, или к Нижней Канаде, и которая не была издана ко времени
учреждения Союза, может быть издана лейтенант-губернатором Онтарио или Квебека
(в зависимости от обстоятельств) с приложением большой печати провинции; и со
времени издания этой Прокламации различные указания и сведения, в ней
упомянутые, будут иметь такую же силу и действовать в Онтарио или Квебеке, как
если бы учреждения Союза не произошло.

141. Исправительные учреждения. Исправительные учреждения провинции
Канада до тех пор, пока Парламент Канады не постановит иначе, сохраняются и
будут действовать в качестве исправительных учреждений Онтарио и Квебека.

142. Арбитраж в отношении долгов и т. д. Распределение и
разделение долгов, кредитов, обязательств, собственности и активов Верхней и
Нижней Канады будет передано на рассмотрение трех арбитров, один из которых
будет выбран правительством Онтарио, один — правительством Квебека и один —
правительством Канады; выбор указанных арбитров должен быть проведен только
после того, как соберутся на сессии Парламент Канады и законодательные собрания
Онтарио и Квебека; арбитр, выбираемый правительством Канады, не должен
проживать ни в Онтарио, ни в Квебеке.

143. Раздел архивов. Генерал-губернатор в Совете может время
от времени издавать приказы о том, чтобы архивы, книги и документы провинции
Канада, какие он найдет необходимыми, выделять и передавать Онтарио или
Квебеку, и после этого они становятся собственностью соответствующей провинции;
и любая копия с них или извлечение из этих документов, надлежащим образом
заверенные тем должностным лицом, в обязанности которого входит сохранение
оригиналов названных документов, должны приниматься в качестве доказательства.

144. Учреждение тауншипов (часть какой-либо области,
небольшой населенный пункт) в Квебеке. Лейтенант-губернатор Квебека может в то
или иное время путем издания Прокламации с приложением большой печати провинции
образовывать со дня, указанного в прокламации, тауншипы (Townships) в тех
частях провинции Квебек, в которых они еще не образованы, и определять их
размеры и границы.

.

    Назад

    ПОДЕЛИТЬСЯ
    Facebook
    Twitter
    Предыдущая статьяГаражные ворота
    Следующая статьяФ. БЭКОН :: vuzlib.su

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ