ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
Приложение 2. Переговорный тренинг
.
Приложение 2. Переговорный тренинг
Как можно научить проводить
переговоры?
По прочтении этой книги и в работах,
упомянутых в Приложении 1, просматривается один путь — чтение, но чтение должно
подкрепляться практикой.
Это приложение предлагает различные
практические упражнения, начиная с простых анкет и заканчивая более сложными
симуляциями.
Эти упражнения вместе с оценочными
формами и выводами, которые затем следуют, представляют собой достаточно
объемный базовый материал для переговорных тренингов и двухдневного семинара по
проблемам переговоров.
Таблицы и цифры, которые приводятся
в книге, суммируют значимые переговорные аспекты и должны использоваться в
комбинации с упражнениями, предложенными в этом приложении.
Анкета 1. Что
значит вести переговоры?
Какое из утверждений, приведенных
ниже, по вашему мнению больше характерно для переговоров, а какое не
соответствует им?
1. Один из участников переговоров |
Да/ Нет |
2. Один из участников переговоров |
Да/ Нет |
3. Личные проблемы открыто |
Да/ Нет |
4. Угрозы и замешательство используются |
Да/ Нет |
5. Один из участников переговоров |
Да/ Нет |
6. Позиция одного из |
Да/ Нет |
7. Переговорщик приводит выгодные |
Да/ Нет |
8. Используется любая возможность |
Да/ Нет |
Анкета 2. Что
значит вести переговоры?
Какое из утверждений, приведенных
ниже, по вашему мнению больше характерно для переговоров, а какое не
соответствует им?
1. Самое главное в переговорах — |
Да/ Нет |
2. Лучший переговорный принцип — |
Да/ Нет |
3. Лучше всего завести переговоры |
Да/ Нет |
4. В ходе переговоров вы должны |
Да/ Нет |
5. В переговорах нельзя |
Да/ Нет |
6. Обращайтесь с вашим оппонентом |
Да/ Нет |
7. Никогда не проявляйте своих |
Да/ Нет |
8. Без колебаний используйте |
Да/ Нет |
9. Никогда не допускайте по |
Да/ Нет |
10. Старайтесь установить хорошие |
Да/ Нет |
11. Будет очень мудро с вашей |
Да/ Нет |
12. Лучше иметь дело с опытным |
Да/ Нет |
.