Фанки-бизнес ставит лидерство и управление в центр внимания :: vuzlib.su

Фанки-бизнес ставит лидерство и управление в центр внимания :: vuzlib.su

9
0

ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ


Фанки-бизнес ставит лидерство и управление в центр внимания

.

Фанки-бизнес
ставит лидерство и управление в центр внимания

Лидерство и
управление сегодня важны, как никогда. Гуру в вопросах управления трубили об
этом давно, может быть, просто потому, что это оправдывало их существование. Но
сегодня это реальность.

Настала эпоха, в
которой все решают талант и время. Деньги делаются на продаже таланта и
времени, на эксплуатации таланта и времени, на организации таланта и времени,
на упаковке таланта и времени. Наиважнейший для производства ресурс расхаживает
в ботинках и ежедневно покидает рабочее место ровно в 5 часов. В результате
лидерство и умение руководить людьми становятся ключом к конкурентному
преимуществу. Это то, что выделит вас из массы. То, как вы привлекаете,
удерживаете и мотивируете ваших сотрудников, важнее технологий. То, как вы
строите отношения с вашими поставщиками и покупателями, тоже важнее ваших
технологий. То, как вы управляете вашей компанией, и то, как направляете действия
людей, являясь их лидером,* — определяет ваше отличие. Это обеспечивает
вашу уникальность. В то же время, как только управление и лидерство достигают
стадии зрелости, будучи основой конкурентного преимущества, их природа
меняется.

Босс мертв. Мы
больше не верим в руководителей, которые всегда правы и притворяются, что знают
больше, чем мы. Управление посредством цифр осталось далеко в прошлом.
Руководство, построенное на страхе, больше не работает. Если управление —
это, прежде всего, люди, то искусство управления должно превратиться в
искусство человекоуправления.**

Служба мертва. Мы
больше не верим в кусочек бумажки, на котором написано «Должностная
инструкция». Новая реальность требует гораздо большей гибкости. На
протяжении почти всего XX века большинство менеджеров имели только одну работу
и только одну карьеру. Теперь мы можем смело говорить о двух карьерах и работе
на семерых работодателей в течение жизни. Времена верных и преданных компании
служащих давно прошли. Скоро в центре внимания будет стиль жизни, а не карьера,
и работа будет представляться вереницей проектов и великих начинаний.

Новые роли
неизбежно требуют новых знаний. 30 лет назад мы овладевали одним навыком в год.
Сегодня каждый день приносит нам как минимум один новый навык. Завтра это будет
происходить каждый час. Такой навык как, к примеру, установление и поддержание
связей*** — в 1960 среднему менеджеру надо было запомнить в среднем около
25 имен сослуживцев в течение всей его карьеры, сегодня приходится запоминать
25 новых имен каждый месяц. Завтра — каждую неделю (причем половина этих
имен будет на иностранных языках).

*
Противопоставление английских глаголов to manage — руководить и to
lead — вести, быть лидером, вождём, вдохновителем.

** Humanagement.
Игра слов: human — человеческий, humane — человечный, гуманный,
management — управление, то есть «человечное или гуманное
управление»

*** Networking.

.

Назад

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ