Возвращение требовательного клиента :: vuzlib.su

Возвращение требовательного клиента :: vuzlib.su

8
0

ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ


Возвращение требовательного клиента

.

Возвращение
требовательного клиента

Мы двигаемся в
направлении совершенных рынков. Результат — то тальная конкуренция. В
обществе перепроизводства потребитель больше, чем король, потребитель —
это мать всех диктаторов. И на этот раз это реальность. Когда потребитель
говорит «подпрыгнуть», надо прыгать высоко и быстро. Потребителю
нравится оранжевый цвет с лиловой крапинкой. Потребитель хочет, чтобы это было
доставлено на остров Фиджи сегодня. Вам надо это доставить, иначе вы очень
скоро потеряете весь ваш бизнес. Лу Герстнер, председатель правления и
президент IBM, на недавней конференции министров стран Организации
экономического сотрудничества и развития в Оттаве сказал: «Контроль…
незаметно перешел к десяткам миллионов, а вскоре перейдет к сотням миллионов
потребителей во всем мире». Вся власть народу. Иллюстрация на этой
странице показывает потребительские метаморфозы за последние 40 лет: от
скребущейся мышки к рычащему льву, от приятного, робкого и глупого потребителя
к прозорливому, резкому и требовательному клиенту.

Потребительские метаморфозы за последние 40 лет

И это только
начало. При содействии инфопосредников люди будут использовать Интернет для
того, чтобы связаться со своими двойниками — сородичами по потребительским
предпочтениям. Они возьмутся за руки и образуют союзы, потребительские союзы.
Взгляните на LetsBuyIt.com, интернетовский аукцион-посредник, прямой результат
того, что кто то вовремя осознал: в эпоху бессмысленного перепроизводства
командует тот, кто владеет спросом. Насколько сильна ваша позиция при покупке
автомобиля в переговорах с Ford Motors, Honda, Daimler Chrysler или даже самой
маленькой фирмой в мире? У вас нет никаких рычагов давления. А что, если бы вы
могли объединиться с 999 другими потребителями, которые заинтересованы в
покупке такого же автомобиля? Сегодня это возможно. У нас есть сила, и мы можем
делать с ней все, что хотим. Потребители всех стран, объединяйтесь! Технология
предоставляет инструменты. Ценности дают нам ориентиры.

Кто-то может
подумать, что это не касается его отрасли. Может и не коснется каких-то
отраслей, но все мы, несомненно, так или иначе попадем под воздействие этого
процесса. Исключений нет. Это может затронуть ваших поставщиков или
покупателей. А через них и вас. Сила нового требовательного клиента будет
ощущаться по всей цепочке создания добавленной стоимости. Университеты
почувствуют это. Певцы в стиле соул почувствуют это. Производители авто мобилей
почувствуют это. Торговцы алмазами почувствуют это.

Вопрос: а кто
заплатит за все это? Пока не ясно, может быть, все компании. Ответить на
вопрос, кто выиграет от этого, гораздо легче. Вы. Конечный потребитель. Вам
принадлежат сегодня рынки, склады, товары и биржи.

.

Назад

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ