Конкурируя за внимание :: vuzlib.su

Конкурируя за внимание :: vuzlib.su

13
0

ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ


Конкурируя за внимание

.

Конкурируя за
внимание

В эпоху изобилия
компаниям приходится прилагать много усилий, чтобы привлечь к себе внимание.
Они стоят на цыпочках, чтобы их лицо появилось в окошке и их заметили. Компании
конкурируют, чтобы завоевать несколько секунд внимания. Они хотят быть замечены
в информационном потоке, который захлестывает нас всех, везде и каждую минуту.
Надо отметить, что компаниям необходимо, чтобы их замечали.

Чтобы привлечь
внимание, они идут на крайние меры. Перепроизводство — это неизбежная
необходимость в мире бизнеса. В рекламном ролике пива Miller фокусник
заставляет расти волосы из подмышек женщин, которые его окружают. В недавнем
ролике Mercedes Benz в США женщина за рулем автомобиля испытывает оргазм,
который длится все 20 секунд рекламы. Крутые времена требуют крутых решений.
Это общество типа «был, видел, слышал, пробовал, знаю». К черту
однообразие!

В деревне фанк уже
нет конкуренции за долю рынка. Конкуренция идет за внимание — за долю
сердца и долю ума. Если вы не можете привлечь внимание будущих потребителей или
сотрудников, вас уже нет на рынке. А чтобы привлечь их, необходим самый
передовой, постоянно обновляемый опыт. В обществе перепроизводства дефицит
внимания. Обращайтесь с ним осторожно.

На самом деле,
нам, вероятно, даже придется начать платить за внимание. Американская звезда
маркетинга Сез Годин говорит о «маркетинге с разрешения
покупателей»*. Наши контакты с теми потребителями, которые не хотят
утонуть в море информации, будут только по приглашению. Вчера надо было платить
за газеты, телефон, Интернет. Сегодня мы можем получить все это бесплатно, если
мы согласны читать, смотреть и слушать рекламу. Завтра нам будут платить за
это. Нам будут платить за то, что мы получаем определенную газету, используем
именно эту телефонную компанию или именно этого провайдера.

НО НЕ ТОЛЬКО
изобилие и перепроизводство царят в деревне фанк, три определяющие силы также
приводят к драматическим изменениям в восприятии материи, пространства и
времени. Все теперь перевернуто с ног на голову и вывернуто наизнанку. Мы
привыкли заниматься бизнесом в мире, где времени было предостаточно. То, что
было важно, можно было посмотреть и потрогать, все происходило прямо у нас во
дворе. Теперь этого нет. Теперь странный, про низанный проводами мир вырастает
перед нашими глазами. Новое общество возникает в режиме реального времени,
конкуренция основывается на борьбе идей, экономика становится глобальной.

Разрешите подарить
вам карту, на которой обозначена дорога в будущее. Сегодняшнее сжатие времени и
растяжение пространства оставляют вас здесь.

Карта, на которой обозначена дорога в будущее

* Permission
marketing — оригинальный термин.

.

Назад

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ