6. Чувствуя Фанк :: vuzlib.su

6. Чувствуя Фанк :: vuzlib.su

6
0

ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ


6. Чувствуя Фанк

.

6. Чувствуя Фанк

«All business
is show business», Jan Carlzon

«Весь бизнес
есть шоу-бизнес», Ян Карлзон

Вы готовы делать
бизнес в мире, где рынки практически совершенны для любых товаров: от
комплектующих до капитала, от китового жира до смазки для двигателей, от
парфюмерии до алкоголя? Вы готовы создавать, подбирать кадры и руководить
организациями, которые строили бы свою работу по принципу «тотальной»
инновационности? Вы готовы сами позаботиться о своей жизни, карьере и
профессиональных способностях? Давайте посмотрим правде в глаза: в обществе, в
котором нет социальной защиты, мы сами должны построить свою собственную
систему соцобеспечения и спланировать свое будущее. И при этом нам придется
иметь дело с людьми, для которых важным может быть все, что угодно, но только
не воздержание и экономия.

Это означает, что
вам придется жонглировать огромным количеством шаров, стараясь не уронить ни
одного. Это настоящее цирковое искусство. Может быть, вы его освоите. Может, у
нас получится поймать все шары, даже если они все вместе неожиданно полетят на
пол. А можег, и не получится. Вся проблема в том, что даже если мы их все и
поймаем, этого все равно будет недостаточно для того, чтобы обеспечить успех в
будущем. Правда сурова. Умение жонглировать и способность поймать все
шары — это необходимое, но далеко не достаточное условие для выживания в
обществе перепроизводства.

Новые шары
постоянно возникают в воздухе. Они могут быть невидимыми. Эпоха изобилия
постепенно превращается в эпоху эмоциональных привязанностей. Чтобы справиться
с изобилием, не нужно производить еще больше одного и того же, нужно привнести
в производство элементы сенсационности и сентиментальности. Б экономике
перепроизводства источники конкурентного преимущества начнут смещаться в
сторону вещей неосязаемых. Эфирная коммерция. И потенциальные покупатели, и
будущие служащие будут молить о продуктах, услугах, стратегиях, лидерах и
организациях, которые находили бы отклик в их душах. Эмоциональная коммерция.
Всем хочется, чтобы то, что предлагают, затрагивало их душу, волновало. Мы
хотим, чтобы на нас обратили внимание. Все остальное тривиально.

Альберто Алесси
проделывает это с «ершиками» для туалетов в Милане. Ричард Брэнсон
делает то же самое с пенсионным бизнесом в Великобритании. Стив Джобе делает
это с компьютерами в Сан-Франциско. Йорма Оллила делает это с мобильными
телефонами в Хельсинки. Все они поняли, что пора снять последнее табу. Общество
сенсаций хочет, чтобы мы строили нашу конкурентоспособность на чувствах и
фантазии.

.

Назад

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяТуризм сегодня
Следующая статьяПередмова

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ