ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ОПИСАНИИ АГРЕССИИ: ИНСТИНКТ, ПОБУЖДЕНИЕ ИЛИ НАУЧЕНИЕ? :: vuzlib.su

ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ОПИСАНИИ АГРЕССИИ: ИНСТИНКТ, ПОБУЖДЕНИЕ ИЛИ НАУЧЕНИЕ? :: vuzlib.su

6
0

ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ


ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ОПИСАНИИ АГРЕССИИ: ИНСТИНКТ,
ПОБУЖДЕНИЕ ИЛИ НАУЧЕНИЕ?

.

ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ОПИСАНИИ
АГРЕССИИ: ИНСТИНКТ, ПОБУЖДЕНИЕ ИЛИ НАУЧЕНИЕ?

То, что люди часто совершают опасные агрессивные действия,
вряд ли подлежит обсуждению. Тем не менее вопрос о том, почему они
предпринимают подобные действия, долго был предметом серьезной дискуссии.
Высказывались резко отличающиеся друг от друга взгляды относительно причин
возникновения агрессии, ее природы и факторов, влияющих на ее проявления. При
всем разнообразии выдвигавшихся противоречивых теоретических обоснований,
большинство из них подпадает под одну из четырех следующих категорий. Агрессия
относится в первую очередь к: 1) врожденным побуждениям или задаткам; 2)
потребностям, активизируемым внешними стимулами; 3) познавательным и
эмоциональным процессам; 4) актуальным социальным условиям в сочетании с
предшествующим научением.

.

Назад

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ