ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
1. Общие положения
.
1. Общие положения
1.1. Документационное обеспечение управления осуществляет
служба Документационного обеспечения управления (ДОУ), действующая на правах
самостоятельного структурного подразделения, подчиненного непосредственно
руководителю.
1.2. В состав службы ДОУ, как правило, включаются отдел делопроизводства
(приемная, секретариат руководителя, секретариаты заместителей руководителя,
секретариат коллегии, протокольное бюро), канцелярия (экспедиция, машинописное
бюро, копировально-множительное бюро, телетайпная и др.), отдел писем граждан,
отдел совершенствования работы с документами и внедрения технических средств,
центральный архив.
1.3. Работа службы ДОУ регламентируется положением о ней,
которое разрабатывается на основе настоящего Положения. Деятельность
работников службы ДОУ регламентируется должностными инструкциями, которые
закрепляют рациональное разделение труда, предусматривают равномерную загрузку
работников, распределение работ по сложности выполнения и квалификации исполнителей.
Должностные инструкции разрабатываются службой ДОУ и утверждаются ее
руководителем или его заместителем. При изменении функций и задач службы ДОУ
должностные инструкции пересматриваются.
1.4. Служба ДОУ в своей деятельности руководствуется законодательными
и иными нормативно-правовыми актами органов государственной власти и
управления Российской Федерации, правилами, инструкциями, методическими
рекомендациями учреждений ГАС Российской Федерации и другими действующими
нормативами по вопросам документационного обеспечения управления.
1.5. Руководство службы ДОУ должно замещаться специалистами
с высшим или средним специальным образованием соответствующего профиля.
1.6. Служба ДОУ имеет круглую печать с обозначением своего
наименования.
.