§3. Информативнорегулирующие указатели :: vuzlib.su

§3. Информативнорегулирующие указатели :: vuzlib.su

4
0

ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ


§3. Информативнорегулирующие указатели

.

§3. Информативнорегулирующие указатели

На перекрестке со всех сторон вас окружают рекламы. Они
кричат, бьют в глаза, заигрывают…

Язык рекламы изучен и непрерывно изучается и лингвистами, и
куль­турологами, и специалистами по «связям с общественностью» (или про­сто,
по-русски «паблик рилейшнз», сейчас все чаще — «пиар»). Здесь мы обсуждать язык
не будем, а остановимся на гораздо более скучном, менее сочном, менее эффектном
и искрометном, но значительно более распространенном, влиятельном и
могущественном слое языка, кото­рый уже упоминался выше под скучным названием:
информативно-регуляторская лексика.

Как уже было сказано, наше поведение в обществе регулируется
большим и разнообразным набором указателей и объявлений. Инфор­мацию, которую
получает человек из этих источников, можно класси­фицировать следующим образом:

.

Назад

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ