Статья 11.6. Действия, угрожающие безопасности движения на водном транспорте :: vuzlib.su

Статья 11.6. Действия, угрожающие безопасности движения на водном транспорте :: vuzlib.su

13
0

ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ


Статья 11.6. Действия, угрожающие безопасности движения на водном
транспорте

.

Статья 11.6. Действия, угрожающие безопасности движения на
водном транспорте

1. Данная статья содержит три состава административных
правонарушений, угрожающих безопасности движения на водном транспорте. Водный
транспорт включает в себя морской и внутренний водный транспорт. Общим объектом
рассматриваемого правонарушения является безопасность движения, которая
обеспечивается специальными правилами, устанавливаемыми федеральным органом
исполнительной власти, осуществляющим управление транспортным комплексом.

2. Часть 1 статьи содержит состав, объектом которого
является безопасность движения на водном транспорте.

Объективная сторона включает ряд действий, могущих создать
опасность для движения на водном транспорте. К таким действиям законодатель
относит: нарушение порядка установки и устройства запаней и лесных гаваней,
устройство заколов и иных приспособлений для ловли рыбы в не установленных для
этой цели местах без согласования в установленном порядке с администрацией
районов водных путей и гидросооружений; проведение без надлежащего разрешения
водолазных работ в портовых водах; несоблюдение правил подачи сигналов во время
проведения этих работ. В данном составе объективная сторона характеризуется не
только действием (бездействием), но и такими элементами, как место —
неустановленные места, отсутствие согласования с уполномоченным органом или
надлежащего разрешения.

Субъектами рассматриваемого состава правонарушения
признаются граждане и должностные лица.

Форма вины — умысел.

3. Второй состав правонарушения (ч.2 ст.11.6) посягает на
безопасность движения на водном транспорте, а также на нормальное
функционирование водных транспортных средств, сооружений и устройств связи и
сигнализации, навигационного оборудования, портовых и гидротехнических
сооружений. Непосредственным объектом являются: устройства связи и
сигнализации, плавучее и береговое навигационное оборудование, портовые и
гидротехнические сооружения.

Объективная сторона правонарушения выражена в таких
действиях, как уничтожение или повреждение соответствующих сооружений или
устройств, срыв или установка без надлежащего разрешения (согласования) знаков,
сооружений, источников звуковых и световых сигналов, создающих помехи в опознании
навигационных знаков и сигналов. То есть приведение указанных объектов в
состояние, при котором они не могут использоваться по своему назначению без
соответствующего ремонта или восстановления.

Субъектами рассматриваемого правонарушения признаются как граждане,
так и должностные лица.

С субъективной стороны данное правонарушение может быть
совершено как умышленно, так и по неосторожности.

4. Непосредственным объектом третьего состава, закрепленного
в ч.3 комментируемой статьи, являются правила содержания и установленный режим
эксплуатации навигационного оборудования на гидротехнических сооружениях.

Объективная сторона выражается в действиях, нарушающих
установленные правила и режим эксплуатации навигационного оборудования на
гидротехнических сооружениях.

Субъектами правонарушения признаются только должностные
лица, ответственные за нормальное функционирование навигационного оборудования.

С субъективной стороны данное правонарушение может быть
совершено как умышленно, так и по неосторожности.

.

Назад

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ