Статья 17.6. Непредставление информации для составления списков присяжных заседателей :: vuzlib.su

Статья 17.6. Непредставление информации для составления списков присяжных заседателей :: vuzlib.su

29
0

ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ


Статья 17.6. Непредставление информации для составления списков присяжных
заседателей

.

Статья 17.6. Непредставление информации для составления
списков присяжных заседателей

1. В соответствии со ст.83 Закона РСФСР от 8 июля 1981 г. «О судоустройстве РСФСР» граждане, должностные лица государственных органов, а
также предприятий, учреждений и организаций обязаны представить районной,
городской, краевой, областной администрации по ее запросу информацию,
необходимую для составления списков присяжных заседателей.

Краевая, областная, районная, городская администрация
ежегодно составляет общие и запасной списки присяжных заседателей, включая в
них необходимое для нормальной работы краевого, областного суда число граждан,
постоянно проживающих в районах и городах края, области.

Срок и порядок составления общих и запасного списков
присяжных заседателей определяются главой краевой, областной администрации.

Председатель краевого, областного суда не позднее чем за три
месяца до начала года вносит главе краевой, областной администрации
представление о количестве присяжных заседателей, необходимых для нормальной
работы краевого, областного суда. В представлении председателя суда указывается
также срок представления общего и запасного списков присяжных заседателей
краевой, областной администрацией в суд.

Краевая, областная администрация в соответствии с
представлением председателя краевого, областного суда устанавливает и сообщает
главе районной, городской администрации число граждан, которых необходимо
включить в списки присяжных заседателей от соответствующего района или города.

Граждане, представители предприятий, учреждений и
организаций имеют право обращаться к краевой, областной администрации с
заявлениями о незаконном включении или невключении конкретных лиц в список либо
исключении их из списка, других неправильностях в списке.

Краевая, областная администрация в пятидневный срок
рассматривает поступившие заявления и принимает решения, которые могут быть
обжалованы в суд в порядке, установленном гражданским процессуальным
законодательством.

Районная, городская, краевая, областная администрация
обязана регулярно проверять и при необходимости изменять списки присяжных
заседателей, исключая из списков лиц, утративших право быть присяжными
заседателями, и включая тех, кто был отобран по представлению председателя
краевого, областного суда дополнительно.

2. Объектом административного правонарушения являются
общественные отношения, связанные с организацией деятельности судов, с участием
в отправлении правосудия присяжных заседателей.

3. Комментируемое административное правонарушение выражается
в непредставлении информации, необходимой районной, городской, краевой или
областной администрации для составления списков присяжных заседателей, либо в
представлении заведомо неверной информации лицом, в обязанности которого входит
представление такой информации.

Объективная сторона правонарушения может выражаться как в
действии, так и в бездействии. Представление заведомо неверной информации
характеризуется действием, а непредставление — бездействием.

4. Субъектами данного административного правонарушения, как
это явствует из комментируемой статьи, являются должностные лица.

Вина должностного лица, в обязанности которого входит
представление указанной информации, может выражаться в форме умысла, а также
неосторожности. В случае представления заведомо ложной информации умысел
налицо, а ее непредставление может быть совершено и по неосторожности.

.

    Назад

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ