Этап второй: сбор информации и определение проблем :: vuzlib.su

Этап второй: сбор информации и определение проблем :: vuzlib.su

65
0

ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ


Этап второй: сбор информации и определение проблем

.

Этап второй: сбор
информации и определение проблем

Задача данного
этапа — выявление продуктов и услуг, ориенти­рованных на потребителя С этой
целью выявляются долгосрочные и текущие запросы потребителей, определяются
мероприятия, не­обходимые для успешного выполнения поставленной цели, намеча­ются
виды деятельности Составляются действующие и перспектив­ные структурные схемы
организации, уточняются требуемые ресур­сы, объем и периодичность выпуска продукции
и оказания услуг, проводится систематизация процессов реорганизации Ключевые
вопросы, на которые необходимо получить ответы на этом этапе

1.
Каковы главные процессы в деятельности организации?

2.
Как эти процессы соотносятся с процессами потребителей и поставщиков?

3.
Каковы стратегические процессы организации?

4.
Какие процессы должны быть реорганизованы в течение квар­тала, одного года,
периода свыше одного года?

Принципиально
важно выявить запросы потребителей, заплани­ровать мероприятия, необходимые для
их учета. И главное — обосно­вать целесообразность конкретных организационных
изменений, не­посредственно ориентированных на удовлетворение потребительского
спроса Это касается не только внутренней структуры предприятия, но и
обеспечения эффективных каналов связи и взаимодействия с поставщиками и
потребителями Решается также задача моделиро­вания реорганизационных процессов
и выявления последствий из­менений, определения факторов, способных помешать
успешной ра­боте, а также затрат и ожидаемых результатов. Речь идет о том, что­бы
ориентировать группу по реорганизации на то, чтобы она уделя­ла внимание в
равной мере как намечаемым процессам, так и вы­полняемым функциям. Должны
определяться расходы по каждому виду деятельности, объем и периодичность
операций. Полученная информация используется для ориентировочных расчетов
годовых затрат по отдельным операциям и процессу реорганизации в целом,
удельные издержки

Необходимо
взвесить процессы реорганизации с позиций их воз­действия на поставленную цель.
Выявляются приоритеты и рассчи­тывается необходимость в потребляемых ресурсах
Для установления приоритетов используется многосторонний подход, учитывающий
время, затраты, трудности и риски в ходе реорганизационных процес­сов Когда
приоритеты установлены, планируются этапы реализации каждого организационного
решения В табл. 29 3 показаны методы, используемые при осуществлении второго
этапа мероприятий по ком­плексной реорганизации

Таблица 29 3

Методы управления
на этапе сбора информации и определения проблем

Задачи

Используемые
методы

Выявление
текущих и перспективных интересов потребителей

Моделирование
поведения потре­бителей

Планирование и
измерение необходи­мых мероприятий

Метод измерений
и оценок

Анализ
временных циклов

Выбор субъектов
и объектов

Моделирование
процессов

Разработка
модели текущего сос­тояния организации

Моделирование
процессов

Выявление видов
деятельности организации

Моделирование
процессов

Стоимостной
анализ

Модель
расширения границ развития с ориентацией на процессы фирм-потребителей

Моделирование
процессов

Интеграция с
поставщиками и программирование партнерства

Составление
структурной схемы организации

Моделирование
процессов

Анализ
производственного процесса

Составление
организационной схемы

Карта ресурсов

Учет затрат по
видам деятельности

Выявление
приоритетных процессов

Анализ
эффективности процессов

.

Назад

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ