БУДУЩЕЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА У. Вертер, Э. Берман, Э. Васконсельеэ (William В. Werther, Evan...

БУДУЩЕЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА У. Вертер, Э. Берман, Э. Васконсельеэ (William В. Werther, Evan Berman, Eduardo Vasconcellos) :: vuzlib.su

18
0

ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ


БУДУЩЕЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА У. Вертер, Э.
Берман, Э. Васконсельеэ (William В. Werther, Evan Berman, Eduardo
Vasconcellos)

.

БУДУЩЕЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА У. Вертер, Э. Берман,
Э. Васконсельеэ (William В. Werther, Evan Berman, Eduardo Vasconcellos)

Успешные фирмы будут продолжать искать пути интеграции
технологии с корпоративной стратегией, используя соответствующие приобретения и
развитие технологии как источника конкурентного преимущества. «Дженерал
Моторс» (ДМ) потратила 90 миллиардов долларов в течение 80-х годов на
технологию, воплощенную в заводы, оборудование и другие приобретения, потеряв
при этом более десяти пунктов доли рынка. После этих масштабных приобретений и
развертывания технологии «лидерство» ДМ свелось к созданию
высокозатратного производства автомобилей, на 40% менее продуктивного, чем у
«Форда», а также потерям в среднем 1500 долларов на каждом из 3,5
миллионов автомобилей, выпущенных в 1991 г.

В ближайшие годы технология будет становиться все более
значимой, что заставит администраторов повышать затраты на создание способности
своих фирм конкурировать в технологии. Лезвие технологического менеджмента,
однако, более не проходит по расходам на исследования и разработки (НИОКР);
правила игры меняются во второй раз менее чем за десять лет, угрожая отбросить
назад компании, подобные «Дженерал Моторс», которые не осознают этого
и не руководствуются этими изменениями.

Корпоративные стратеги все более точно определяют различие
между понятиями «технология» и «технологический
менеджмент». Технология означает использование научных и инженерных знаний
для решения проблем. Технологический менеджмент имеет более широкое назначение:
интеграцию технологии в деятельность организации как источник поддержания
конкурентного преимущества.

По общему признанию, технология является не единственным
источником конкурентного преимущества, которое может быть также связано с
финансами, маркетингом, распределением и другими видами деятельности. Однако
для фирм, конкурирующих в области технологий, или для тех, которые способны
сместить конкуренцию на технологическую арену, где они удерживают преимущество,
сохранение промышленного лидерства требует устойчивой технологической
компетенции.

.

Назад

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ