Тригерная роль идей :: vuzlib.su

Тригерная роль идей :: vuzlib.su

52
0

ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ


Тригерная роль идей

.

Тригерная роль идей

Тригером процесса служит идея нового продукта, возникающая,
когда технологические возможности соответствуют запросам рынка и ожидаемым
объемам потребления рынка.

Идеи могут генерироваться самим рынком, чему способствует
изучение требований неудовлетворенных покупателей, прямых заявок потребителей
или наличие конкурирующего продукта. Такие подталкиваемые рынком идеи являются
источником большинства проектов новых продуктов. Однако идеи, инициируемые
технологией, которые генерируются исследованиями в области науки или технологии
либо являются результатом интуитивного открытия, тоже играют важную роль,
особенно в радикальных инновациях или возникновении прорывных продуктов.

Хорошая идея нового продукта может создать или разрушить
проект: идеи служат сырьем процесса разработки новых продуктов. Поскольку
именно идея продукта инициирует весь процесс, существует большая нужда в идеях
новых продуктов — как в смысле их количества, так и качества. Скорость
исчерпания идей новых продуктов и соответствующих проектов велика, а многие
фирмы совсем не имеют достаточно хороших идей новых продуктов. Таким образом,
важной гранью успешной программы разработки новых продуктов является создание
определенной системы генерирования идей.

Предложение. Опишите процесс генерирования идей новых
продуктов на вашей фирме. Откуда приходят идеи новых продуктов? Откуда они
должны были бы приходить? Являются ли эти идеи хорошими? Достаточно ли их у вас?
Как активно ваша фирма ищет идеи новых продуктов? Имеете ли вы некую систему
генерирования идей новых продуктов в вашей фирме? Если вы затрудняетесь
ответить на эти вопросы, не беспокойтесь — далее вам предложат некоторые
конкретные действия, которые могут быть предприняты для совершенствования
процесса генерирования идей.

.

    Назад

    ПОДЕЛИТЬСЯ
    Facebook
    Twitter
    Предыдущая статьяВсё для водоемов
    Следующая статьяЛ. ФЕЙЕРБАХ :: vuzlib.su

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ