Получение идей изнутри компании :: vuzlib.su

Получение идей изнутри компании :: vuzlib.su

26
0

ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ


Получение идей изнутри компании

.

Получение идей изнутри компании

Как много людей работает в вашей компании? Несколько
десятков, сотня, пять тысяч, больше? Не является ли правомерным предположить,
.что каждый служащий за всю свою карьеру в компании может иметь хотя бы одну
идею нового продукта? Работники компании очень часто являются превосходными
источниками идей новых продуктов, но также часто эти идеи не бывают услышаны.
Почему? Ниже приведены примеры причин, указываемых особенно часто.

— Наши служащие не являются творческими людьми. Нонсенс!
Каждый имеет творческий потенциал, но что ваша фирма сделала в последнее время,
чтобы поощрить эту скрытую способность к творчеству?

— Наши служащие представляют глупые идеи, которые ни на чем
не основаны. Это может быть отчасти верным. Но тогда, может быть, следует
сказать вашим служащим, какого сорта идеи вы ищете — и при этом, что считаете
обоснованным и что нет. Конечно, не все идеи будут хорошими. Но если вы
отрицаете все идеи просто потому, что многие из них плохи, вы пропустите
потенциально хорошие идеи.

— Даже если служащий имеет хорошую идею, он или она часто не
знают, что с ней делать и куда послать ее для реализации. Это общая проблема.
Назначение лица, ответственного за идеи («фокус идей») вместе с
соответствующей гласностью внутри фирмы преодолеют это препятствие.

— Авторы идей разочарованы, поскольку они послали идеи, но
никогда не получали никакого ответного отклика. Лучший способ подавить
внутреннее генерирование идей — это держать людей в неведении. Человек,
являющийся «фокусом идей», не только получает идеи (т.е. берет их в
Воротах №1 для первоначального рассмотрения), но в его работу входит также
обязанность своевременно передавать соответствующий отклик автору идеи.

Короче говоря, многие из потенциальных барьеров для
внутренней генерации новых идей могут быть легко устранены. В вашей фирме,
имеется множество служащих , а значит и потенциал для генерации идей новых
продуктов. Разве не стоит потратить немного времени и усилий, чтобы поощрить
этих людей разработать и представить свои идеи?

Теперь давайте взглянем на некоторые подходы к внутреннему
стимулированию идей: схемы подачи предложений, секции группового творчества и
так называемое время на поиск.

.

Назад

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ