ЭКОНОМИЧЕСКИ ЭФФЕКТИВНАЯ РАЗРАБОТКА НОВОГО ПРОДУКТА Майк Уолкер (Mike Walker) Главный центр стратегического менеджмента Квинслендского...

ЭКОНОМИЧЕСКИ ЭФФЕКТИВНАЯ РАЗРАБОТКА НОВОГО ПРОДУКТА Майк Уолкер (Mike Walker) Главный центр стратегического менеджмента Квинслендского технологического университета в Брисбейне, Австралия. :: vuzlib.su

23
0

ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ


ЭКОНОМИЧЕСКИ ЭФФЕКТИВНАЯ РАЗРАБОТКА НОВОГО ПРОДУКТА
Майк Уолкер (Mike Walker) Главный центр стратегического менеджмента
Квинслендского технологического университета в Брисбейне, Австралия.

.

ЭКОНОМИЧЕСКИ ЭФФЕКТИВНАЯ РАЗРАБОТКА НОВОГО ПРОДУКТА Майк Уолкер
(Mike Walker) Главный центр стратегического менеджмента Квинслендского
технологического университета в Брисбейне, Австралия.

Кратко рассмотрены концепция анализа и решений по разработке
или усовершенствованию продукта на основе его качественных характеристик. В
основу положены метод объединенного анализа, позволяющий получить информацию о
предпочтениях потребителей, касающихся качественных характеристик продукции,
метод расчета себестоимости получения продукта с данными качественными
характеристиками, а также метод компьютерного моделирования дм экстраполяции
результатов на заданные перспективные отрезки времени. Показано, что при оценке
проекта необходим учет таких важных факторов, как скорость проведения
разработки и реализации, наличие ресурсов, а также использование
проектно-конструк-торских разработок для анализа, планирования и
стратегического управления. Рассмотрена возможность компьютерного
интегрирования таких задач, как прогностическое моделирование рынка
собственного и конкурирующего продукта на определенные будущие отрезки времени,
планы проектно-конструкторских разработок, улучшенные потребительские
качественные характеристики продукта и связанные с этим затраты.

Руководство фирмы должно непрерывно принимать решения,
связанные с разработкой изделий с новыми свойствами, их обслуживанием,
продвижением на рынок и доставкой как существующих, так и новых продуктов.
Взвешивание выгод, затрат и требуемых ресурсов — нелегкое дело.

Основной трудностью, с которой сталкиваются организации при
инвестициях в программы повышения качества продукции, является определение
отношения дохода к издержкам. Необходимо проведение исследований взаимосвязи
между различными элементами программы улучшения качества и различными методами
повышения конкурентоспособности фирмы.

Анализ проектов повышения качества продукции основан на
оценке полезности качественных характеристик продукта с точки зрения
потребителей и издержек на производство соответствующих продуктов или услуг.

.

Назад

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ