6. Выход на рынок, изучение и реинновация :: vuzlib.su

6. Выход на рынок, изучение и реинновация :: vuzlib.su

18
0

ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ


6. Выход на рынок, изучение и реинновация

.

6. Выход на рынок, изучение и реинновация

Конечным результатом стадий разработки продукта и рынка
является выход этого продукта или услуги на рынок. Окажется ли этот выход
успешным, отчасти зависит от соответствующей подготовки на предыдущих этапах
разработки продукта, но это еще и элемент удачи. К примеру, кожзаменитель
«корфам» фирмы «Дюпон» являл собой один из наилучшим
образом подготовленных продуктов с точки зрения разработки рынка и технологии,
но все равно потерпел неудачу.

Одним из результатов выхода на рынок нового продукта
является появление новых стимулов для начала нового цикла. Если продукт терпит
фиаско, это предоставляет фирме ценную информацию о том, что следует изменить в
следующий раз. Наиболее общий сценарий, называемый «реинновацией», по
существу сводится к использованию результатов предыдущего успеха с внесением
улучшений в новое поколение продуктов. В некоторых случаях, при достаточно
«здоровой» конструкции, становится возможным растягивать длительность
жизненного цикла и осуществлять реинновации различных моделей на протяжении
многих лет.

Одно из основных требований к данной стадии — готовность
учиться на завершенных проектах. Проекты часто являются предметами подробного
рассмотрения и критики, но эти мероприятия зачастую приобретают форму
«разбора полетов» и используются для затушевывания ошибок и проблем.
Необходимо извлекать опыт из всех, даже самых горьких, уроков, побед и
поражений и использовать его при создании продуктов будущего поколения.
Серьезные доказательства правильности такого подхода получены при сравнительном
анализе инноваций продуктов фирм «Эппл» и «Кэнон».

Приобретение опыта может строиться и на усвоении
«технологических уроков», например, приобретении новых особенностей
технологии или продуктов, которые увеличивают технологическую компетенцию
фирмы. Но процесс обучения может также строиться вокруг навыков и шаблонов,
необходимых для эффективного управления инновациями продуктов. В этой связи
весьма полезны инструменты и анкеты структурированного аудита.

.

Назад

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ