ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
2.3 Управление стратегическим набором
.
2.3 Управление
стратегическим набором
Анализ, проводимый
при выборе конкурентного статуса, служит двум важным целям 1) определению
стратегии, управленческих возможностей и ресурсов, которые фирма должна
сосредоточить в СЗХ по своему выбору; 2) краткосрочному распределению ресурсов
между СЗХ.
Анализ позиций
фирмы не дает ответа на следующие вопросы:
1.
каким должен быть набор СЗХ на длительную перспективу, в частности какие зоны
хозяйствования фирма будет стремиться освоить (покинуть);
2.
какого рода взаимозависимость и сходство (синергизм) будут поддерживаться между
СЗХ;
3.
как можно защитить этот набор от разрушительного воздействия неожиданных
событий;
4.
как фирма сумеет подготовиться к тому, чтобы использовать будущие
технологические прорывы и области растущего спроса;
5.
как результаты анализа будут переведены на язык реальной практики.
2.3.1. Балансирование набора
стратегических зон хозяйствования с различными жизненными циклами
2.3.2. Балансирование позиций фирмы в различных
фазах жизненных циклов
2.3.3. Стратегическая гибкость
2.3.5. Синергизм и внутренняя взаимосвязь
2.3.7. Управление набором при множественных
ориентирах
2.3.8. Обзор планирования стратегических
позиций
2.3.9. Обзор приемов стратегического анализа
2.3.10. От стратегии к действию
2.3.11. Диверсификация путем накопления
стратегического опыта
2.3.12. Новая нагрузка на общекорпоративное
управление