2.3 Управление стратегическим набором :: vuzlib.su

2.3 Управление стратегическим набором :: vuzlib.su

23
0

ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ


2.3 Управление стратегическим набором

.

2.3 Управление
стратегическим набором

Анализ, проводимый
при выборе конкурентного статуса, служит двум важным целям 1) определению
стратегии, управленческих возможностей и ресурсов, которые фирма должна
сосредоточить в СЗХ по своему выбору; 2) краткосрочному распределению ресурсов
между СЗХ.

Анализ позиций
фирмы не дает ответа на следующие вопросы:

1.
каким должен быть набор СЗХ на длительную перспективу, в частности какие зоны
хозяйствования фирма будет стремиться освоить (покинуть);

2.
какого рода взаимозависимость и сходство (синергизм) будут поддерживаться между
СЗХ;

3.
как можно защитить этот набор от разрушительного воздействия неожиданных
событий;

4.
как фирма сумеет подготовиться к тому, чтобы использовать будущие
технологические прорывы и области растущего спроса;

5.
как результаты анализа будут переведены на язык реальной практики.


2.3.1. Балансирование набора
стратегических зон хозяйствования с различными жизненными циклами

2.3.2. Балансирование позиций фирмы в различных
фазах жизненных циклов

2.3.3. Стратегическая гибкость

2.3.4.Оценка гибкости

2.3.5. Синергизм и внутренняя взаимосвязь

2.3.6. Оценка синергизма

2.3.7. Управление набором при множественных
ориентирах

2.3.8. Обзор планирования стратегических
позиций

2.3.9. Обзор приемов стратегического анализа

2.3.10. От стратегии к действию

2.3.11. Диверсификация путем накопления
стратегического опыта

2.3.12. Новая нагрузка на общекорпоративное
управление

2.3.13. Выводы

.

Назад

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ