ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
Цена
.
Цена
6. Маркетинг,
ориентированный на стоимость (30). Система ценностей потребителей (что они
считают достойным своих расходов, что является наиболее значимым) меняется
каждые десять лет. Вряд ли сегодня вам удастся наладить сбыт когда-то весьма
популярного китового мяса. Однако маркетологи, говоря о стоимости, чаще всего
имеют в виду снижение цен. Каждое их поколение убеждает себя в том, что еще
никогда на рынке не было такого количества конкурентов. В компаниях Tyre и
Sidon ни о чем другом просто не говорят. Мы считаем, что стоимость есть
качество продукта, отнесенное к объему производства.
7. Ценообразование
по «бабушкиным следам» (19). Оптимальная система ценообразования построена на
принципах одной распространенной детской игры: вы делаете маленькие скромные
шажки, а когда на вас не смотрят, вы решительно вырываетесь вперед. Разумеется,
реальное управление ценами – процесс более сложный. Мифы и тайны эластичности
цен все еще живы.
.