Цена :: vuzlib.su

Цена :: vuzlib.su

69
0

ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ


Цена

.

Цена

6. Маркетинг,
ориентированный на стоимость (30). Система ценностей по­требителей (что они
считают достойным своих расходов, что является наибо­лее значимым) меняется
каждые десять лет. Вряд ли сегодня вам удастся наладить сбыт когда-то весьма
популярного китового мяса. Однако маркетологи, говоря о стоимости, чаще всего
имеют в виду снижение цен. Каждое их поколение убеждает себя в том, что еще
никогда на рынке не было такого количества конкурентов. В компаниях Tyre и
Sidon ни о чем другом просто не говорят. Мы считаем, что стоимость есть
качество продукта, отнесенное к объему производства.

7. Ценообразование
по «бабушкиным следам» (19). Оптимальная система ценообразования построена на
принципах одной распространенной детской игры: вы делаете маленькие скромные
шажки, а когда на вас не смотрят, вы решительно вырываетесь вперед. Разумеется,
реальное управление цена­ми – процесс более сложный. Мифы и тайны эластичности
цен все еще живы.

.

    Назад

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ