Заключение :: vuzlib.su
Ищите Господа когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко. (Библия, книга пророка Исаии 55:6) Узнать больше о Боге
Главная Новости Книги Статьи Реферати Форум
ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Заключение

.

Заключение

 

Какая реклама вам нужна? Если вы стремитесь к наглядности и эффективному воздействию рекламы, помните: в их основе – взрыв творческой мысли рекла­мистов и ваших расходов. Если вы не располагаете достаточными средствами, даже не думайте о рекламной кампании.

Переусердствовать при инструктаже рекламного агентства невозможно. Как только вы пришли к единому мнению с его представителями, запишите ваши решения и подпишитесь.

Сконцентрируйтесь на результатах, а не на содержании рекламы. Выплачивай­те (частично) вознаграждение агентству в зависимости от результатов, чтобы его работники хотя бы иногда опускались на землю.

Поддерживайте профессиональные отношения агентство-клиент, раз в год проводите совместный анализ деятельности. Клиент должен стимулировать агентство, а не наоборот.

Модель отношений «умываю руки» не рекомендуется к использованию, но она может послужить точкой отсчета:

1. Выберите подходящее агентство.

2. На совместном творческом инструктаже определите ваши цели.

3. Избегайте предвзятости и заранее подготовленных ответов на непростые вопросы.

4. Проводите исследования до и после рекламной кампании.

5. Используйте исследования для того, чтобы в следующий раз эффектив­ность рекламной кампании повысилась.

«Научные методы» исследования и математические расчеты должны способ­ствовать определению размеров рекламного бюджета, однако они не являются определяющим фактором его формирования. Соберите ключевых лиц реклам­ной кампании на тайный совет и плотно прикройте дверь. Процесс окончатель­ного определения целей и задач рекламной кампании и расходов не должен прекращаться.

Используйте исследования для внесения необходимых корректив в рекламную кампанию, а не для определения ее необходимости. Относитесь к положитель­ным результатам исследования как к тревожному звонку.

Окончательное решение о принятии рекламной кампании должно принимать не агентство и не общее собрание руководства, а квалифицированный сотрудник вашей фирмы. Если вы не почувствовали и намека на опасность, вполне воз­можно, что процесс окажется достаточно скучным. Воздушный змей не взовьет­ся в воздух, если ему не поможет легкий ветерок.

 

.

Назад

Главная Новости Книги Статьи Реферати Форум
 
 
 
polkaknig@narod.ru © 2005-2006 Матеріали цього сайту можуть бути використані лише з посиланням на даний сайт.