ГЛАВА 4 КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ :: vuzlib.su

ГЛАВА 4 КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ :: vuzlib.su

56
0

ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ


ГЛАВА 4 КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

.

ГЛАВА 4 КАНАЛЫ
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

Изменение привычек
покупателей и новые возможности распределения могут остаться незамеченными.

Основные вопросы:

направление,
глубина и ширина каналов распределения должны соответствовать поведению
потребителей. Необходимо постоянно отслеживать новые запросы клиентов;

сокращение
посреднических звеньев: количество фаз процесса уменьшается;

критическая масса
на каждой фазе распределения;

по каналам
поступают не только продукты, но и информация; совсем не обязательно смешивать
эти понятия;

использование
различных каналов;

на любом уровне
клиенту не хватает даже не столько денег, сколько времени;

эффективный ответ
потребителям.

В этой главе мы
сконцентрируемся на цепочке распределения, понимая под ее звеном любого
торговца, в том числе рознично­го, который участвует в процессе поступления
товара, от про­изводителя до конечного потребителя. Сама цепочка выглядит
следующим образом: производитель-импортер-оптовик-роз­ничный
торговец-потребитель. На практике количество звеньев в цепи может сокращаться
или возрастать; этот аспект мы рассмот­рим в разделе «Сокращение звеньев и
критическая масса». Прежде всего мы рассмотрим отношения производителя с им­портерами
и оптовиками, а завершим наш анализ проблемами розничной торговли.

.

Назад

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ