![]() |
![]() |
|
ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
ГЛАВА 4 КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
.
ГЛАВА 4 КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
Изменение привычек покупателей и новые возможности распределения могут остаться незамеченными. Основные вопросы: направление, глубина и ширина каналов распределения должны соответствовать поведению потребителей. Необходимо постоянно отслеживать новые запросы клиентов; сокращение посреднических звеньев: количество фаз процесса уменьшается; критическая масса на каждой фазе распределения; по каналам поступают не только продукты, но и информация; совсем не обязательно смешивать эти понятия; использование различных каналов; на любом уровне клиенту не хватает даже не столько денег, сколько времени; эффективный ответ потребителям.
В этой главе мы сконцентрируемся на цепочке распределения, понимая под ее звеном любого торговца, в том числе розничного, который участвует в процессе поступления товара, от производителя до конечного потребителя. Сама цепочка выглядит следующим образом: производитель-импортер-оптовик-розничный торговец-потребитель. На практике количество звеньев в цепи может сокращаться или возрастать; этот аспект мы рассмотрим в разделе «Сокращение звеньев и критическая масса». Прежде всего мы рассмотрим отношения производителя с импортерами и оптовиками, а завершим наш анализ проблемами розничной торговли.
.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
polkaknig@narod.ru © 2005-2006 Матеріали цього сайту можуть бути використані лише з посиланням на даний сайт.
|