ГЛАВА 4 КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ :: vuzlib.su
Ищите Господа когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко. (Библия, книга пророка Исаии 55:6) Узнать больше о Боге
Главная Новости Книги Статьи Реферати Форум
ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

ГЛАВА 4 КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

.

ГЛАВА 4 КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

 

Изменение привычек покупателей и новые возможности распределения могут остаться незамеченными.

Основные вопросы:

направление, глубина и ширина каналов распределения должны соответствовать поведению потребителей. Необходимо постоянно отслеживать новые запросы клиентов;

сокращение посреднических звеньев: количество фаз процесса уменьшается;

критическая масса на каждой фазе распределения;

по каналам поступают не только продукты, но и информация; совсем не обязательно смешивать эти понятия;

использование различных каналов;

на любом уровне клиенту не хватает даже не столько денег, сколько времени;

эффективный ответ потребителям.

 

В этой главе мы сконцентрируемся на цепочке распределения, понимая под ее звеном любого торговца, в том числе рознично­го, который участвует в процессе поступления товара, от про­изводителя до конечного потребителя. Сама цепочка выглядит следующим образом: производитель-импортер-оптовик-роз­ничный торговец-потребитель. На практике количество звеньев в цепи может сокращаться или возрастать; этот аспект мы рассмот­рим в разделе «Сокращение звеньев и критическая масса». Прежде всего мы рассмотрим отношения производителя с им­портерами и оптовиками, а завершим наш анализ проблемами розничной торговли.

 

.

Назад

Главная Новости Книги Статьи Реферати Форум
 
 
 
polkaknig@narod.ru © 2005-2006 Матеріали цього сайту можуть бути використані лише з посиланням на даний сайт.