ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
Заключение
.
Заключение
Производитель
должен быть уверен, что его продукция обязательно окажется там, где ее ищет
потребитель. Компания Coca-Cola всегда стремилась к универсальности
распространения своей марки, ее девиз «на расстоянии вытянутой руки»
подразумевает, что потребитель в любой точке планеты имеет право незамедлительно
получить заветную бутылочку. Для элитных товаров к такому подходу следует добавить:
в любом месте, согласующемся с имиджем марки и ее индивидуальностью.
Если вы хотите
добиться идеального распределения своей продукции, вы должны управлять всем
каналом, а не только его входом и выходом.
— Глубина каналов
распределения со временем уменьшается, но зато их ширина увеличивается.
Количество шагов, которые производители должны сделать навстречу потребителю,
сокращается, но возможности розничных торговцев возрастают. Ежегодный обзор
состояния каналов распределения как часть маркетингового плана позволяет
расставить новые форватерные вехи.
— Изменения в
покупательских предпочтениях связаны с трансформацией стиля жизни основной
массы населения. Покупка и доставка товара должны быть удобными для потребителя
в любом звене цепочки распределения.
— Когда вы будете
анализировать состояние каналов распределения, рассматривайте
материально-техническое обеспечение, поступление информации и соотношение
компонентов маркетинга-микс, т. е. формирование ценовой политики, рекламу,
упаковку и продвижение товара.
— Убедитесь в том,
что каждое звено цепи распределения обладает критической массой и способно
выдержать давление сбыта.
— Что вы можете
сказать об организации работы дистрибьюторов? Относитесь к ним, как к
равноправным партнерам.
— Эффективное
применение технологий ЭОП требует изменения философии всех участников цепочки
распределения, ориентации на сотрудничество, а не на конкуренцию. Новые
технологии сами по себе не в состоянии обеспечить увеличение рентабельности
товарной категории, вы должны активно управлять движением по каналам
распределения.
.