Заключение :: vuzlib.su

Заключение :: vuzlib.su

64
0

ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ


Заключение

.

Заключение

Производитель
должен быть уверен, что его продукция обязательно окажется там, где ее ищет
потребитель. Компания Coca-Cola всегда стремилась к универ­сальности
распространения своей марки, ее девиз «на расстоянии вытянутой руки»
подразумевает, что потребитель в любой точке планеты имеет право неза­медлительно
получить заветную бутылочку. Для элитных товаров к такому под­ходу следует добавить:
в любом месте, согласующемся с имиджем марки и ее индивидуальностью.

Если вы хотите
добиться идеального распределения своей продукции, вы долж­ны управлять всем
каналом, а не только его входом и выходом.

— Глубина каналов
распределения со временем уменьшается, но зато их ши­рина увеличивается.
Количество шагов, которые производители должны сде­лать навстречу потребителю,
сокращается, но возможности розничных тор­говцев возрастают. Ежегодный обзор
состояния каналов распределения как часть маркетингового плана позволяет
расставить новые форватерные вехи.

— Изменения в
покупательских предпочтениях связаны с трансформацией сти­ля жизни основной
массы населения. Покупка и доставка товара должны быть удобными для потребителя
в любом звене цепочки распределения.

— Когда вы будете
анализировать состояние каналов распределения, рас­сматривайте
материально-техническое обеспечение, поступление инфор­мации и соотношение
компонентов маркетинга-микс, т. е. формирование ценовой политики, рекламу,
упаковку и продвижение товара.

— Убедитесь в том,
что каждое звено цепи распределения обладает критичес­кой массой и способно
выдержать давление сбыта.

— Что вы можете
сказать об организации работы дистрибьюторов? Относитесь к ним, как к
равноправным партнерам.

— Эффективное
применение технологий ЭОП требует изменения философии всех участников цепочки
распределения, ориентации на сотрудничество, а не на конкуренцию. Новые
технологии сами по себе не в состоянии обеспечить увеличение рентабельности
товарной категории, вы должны активно управлять движением по каналам
распределения.

.

Назад

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ