ГЛАВА 7 ГЛОБАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ :: vuzlib.su

ГЛАВА 7 ГЛОБАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ :: vuzlib.su

60
0

ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ


ГЛАВА 7 ГЛОБАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ

.

ГЛАВА 7 ГЛОБАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ

Границы между
странами больше не являются препятствием для маркетологов

Основные вопросы


Мультинациональные компании рас­пространяются по всему миру. Почему?

• Глобальный
маркетинг вводит в практику более эффективную сегментацию, чем границы между
странами

• Синдром
«изобретено не здесь» – главная проблема международных маркетологов.
Преодолейте этот барьер или вы будете вынуждены признать поражение

• Организационные
вопросы. Разделяй и властвуй? Внутренняя конкуренция? Трансфертные цены. Обмен
знаниями

.

    Назад

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ