![]() |
![]() |
|
ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
ГЛАВА 7 ГЛОБАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
.
ГЛАВА 7 ГЛОБАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Границы между странами больше не являются препятствием для маркетологов Основные вопросы • Мультинациональные компании распространяются по всему миру. Почему? • Глобальный маркетинг вводит в практику более эффективную сегментацию, чем границы между странами • Синдром «изобретено не здесь» – главная проблема международных маркетологов. Преодолейте этот барьер или вы будете вынуждены признать поражение • Организационные вопросы. Разделяй и властвуй? Внутренняя конкуренция? Трансфертные цены. Обмен знаниями
.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
polkaknig@narod.ru © 2005-2006 Матеріали цього сайту можуть бути використані лише з посиланням на даний сайт.
|