ГЛАВА 7 ГЛОБАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ :: vuzlib.su
Ищите Господа когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко. (Библия, книга пророка Исаии 55:6) Узнать больше о Боге
Главная Новости Книги Статьи Реферати Форум
ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

ГЛАВА 7 ГЛОБАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ

.

ГЛАВА 7 ГЛОБАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ

 

Границы между странами больше не являются препятствием для маркетологов

Основные вопросы

• Мультинациональные компании рас­пространяются по всему миру. Почему?

• Глобальный маркетинг вводит в практику более эффективную сегментацию, чем границы между странами

• Синдром «изобретено не здесь» – главная проблема международных маркетологов. Преодолейте этот барьер или вы будете вынуждены признать поражение

• Организационные вопросы. Разделяй и властвуй? Внутренняя конкуренция? Трансфертные цены. Обмен знаниями

 

.

Назад

Главная Новости Книги Статьи Реферати Форум
 
 
 
polkaknig@narod.ru © 2005-2006 Матеріали цього сайту можуть бути використані лише з посиланням на даний сайт.