![]() |
![]() |
|
ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
ГЛАВА 9 СПАСАТЕЛЬНЫЙ KPУГ ИНФОРМАЦИОННЫХ CИCTEМ
.
ГЛАВА 9 СПАСАТЕЛЬНЫЙ KPУГ ИНФОРМАЦИОННЫХ CИCTEМ
Информация в маркетинге. От засухи до наводнения.
Основные вопросы • От информационного голода до информационного обжорства • Управлять информацией или быть управляемым ею • Пресыщенность порождает кризис • Время – вор • Разработка профессиональных систем • Возрастаюший автоматизм рутины. Спасательный круг • Практическая тактика информационных систем
.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
polkaknig@narod.ru © 2005-2006 Матеріали цього сайту можуть бути використані лише з посиланням на даний сайт.
|