Освобождение управляющих для выполнения действительно важных функций :: vuzlib.su

Освобождение управляющих для выполнения действительно важных функций :: vuzlib.su

7
0

ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ


Освобождение управляющих для выполнения действительно
важных функций

.

Освобождение
управляющих для выполнения действительно важных функций

Не все маркетологи
разделяют предчувствие информационного взрыва. Неко­торые воспринимают его как
угрозу, другие относятся к нему с энтузиазмом, тре­тьи пассивно сопротивляются.

Самыми важными
компонентами являются твор­ческий подход инновации и их комбинация или син­тез.

Пространство для
новых разработок будет определяться конкуренцией, и не в мире информационных
технологий, а в вашем. Технологии уже есть. Успех марке­тинга зависит не от
анализа; анализ – ценный вклад в него, но не более. Самые важные компоненты
маркетинга – творческий подход, инновации и их комбина­ция или синтез.
Маркетинг имеет гораздо больше отношения к взаимоотношени­ям марки,
потребителей и клиентов, чем к компьютерному анализу. Чтобы освободить маркетологов
для выполнения тех функций, которые действительно важны, компьютеры должны
взять на себя анализ, а информация должна быть уменьшена до размеров краткого
отчета об отклонениях. Это не значит, что менеджер обязан ежедневно бросаться в
погоню за статистическими аномалиями, но он должен анализировать их и принимать
решения, вытекающие из ситуации.

Прежде чем
информационные системы начнут служить будущему, они должны выжить; а уж в том
будущем маркетологи смогут оставить всю бумажную работу и вернуться на рынок.

.

Назад

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ