ГЛАВА 11 «КАМИКАДЗЕ» И «ПАРТИЗАНЫ» В МАРКЕТИНГЕ :: vuzlib.su

ГЛАВА 11 «КАМИКАДЗЕ» И «ПАРТИЗАНЫ» В МАРКЕТИНГЕ :: vuzlib.su

7
0

ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ


ГЛАВА 11 «КАМИКАДЗЕ» И «ПАРТИЗАНЫ» В МАРКЕТИНГЕ

.

ГЛАВА 11
«КАМИКАДЗЕ» И «ПАРТИЗАНЫ» В МАРКЕТИНГЕ

Чему маркетологи
могут научиться у военных

Основные вопросы

•Парадигма
конфликта. Маркетинг как искусство ведения боевых действий

• Когда фланговые
марки превращаются в камикадзе

• Избегайте прямой
конкуренции, пока ваша марка не накопит достаточных для победы сил
(партизанский маркетинг)

Мы будем говорить
о позиционировании марки как о маркетин­говых мероприятиях, проводимых в
виртуальной реальности вооб­ражения потребителя. Реальность является
виртуальной потому, что не в наших силах абсолютно точно представить себе, что
тво­рится в голове у самых разных потребителей. Виртуальную реаль­ность можно
воспринимать как поле боя конкурирующих марок, сражающихся за пространственное
доминирование. В этой главе мы уделим особое внимание военным метафорам и
завершим ее «формулированием позиционирования», которое направлено на
определение положения марки по отношению к ее целевой ауди­тории, конкурентам и
дистрибьюторам.

.

Назад

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ