Заключение :: vuzlib.su
Ищите Господа когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко. (Библия, книга пророка Исаии 55:6) Узнать больше о Боге
Главная Новости Книги Статьи Реферати Форум
ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Заключение

.

Заключение

 

• Маркетинг – искусство, овладение которым позволяет производителю, су­мевшему взглянуть на свою деятельность с точки зрения клиента, в мини­мальные сроки и с ограниченными ресурсами достичь собственных целей. Если говорить о торговой марке, маркетинг означает достижение максималь­ных краткосрочных прибылей и увеличение марочного капитала.

• Три основных условия роста прибыли сходны с эволюцией деловых приори­тетов: объем производства-эффективность-добавленная стоимость.

• Маркетинг оказывает влияние на все три элемента повышения доходности компании, но прежде всего он имеет дело с увеличением добавленной сто­имости.

• Экономика дисциплинирует и тренирует мышление, но ее основные положения несовместимы с маркетингом.

• Известны три основные парадигмы маркетинга: неоклассическая (микро­экономика), конфликтная (стратегия) и парадигма отношений (сотрудниче­ство). Все они равноправны, но в маркетинговом мышлении наблюдается тенденция к сдвигу к парадигме отношений.

• Все формы профессионального маркетинга едины в одном: необходимо осознавать индивидуальность торговой марки и управлять ее воздействием на всех клиентов, особенно на конечного потребителя, максимально удов­летворяя их потребности.

 

.

Назад

Главная Новости Книги Статьи Реферати Форум
 
 
 
polkaknig@narod.ru © 2005-2006 Матеріали цього сайту можуть бути використані лише з посиланням на даний сайт.