![]() |
![]() |
|
ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
ГЛАВА 16 ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ: БОЕВОЕ ОРУЖИЕ
МАРКЕТИНГА
.
ГЛАВА 16 ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ: БОЕВОЕ ОРУЖИЕ МАРКЕТИНГА
Выбор поля боя – решающий фактор успеха марки Основные вопросы • Дифференциация и предпочтения – основа марки • Обретение индивидуальности • Что первично, потребители или конкуренты? • Рекогносцировка по карте • Азиатские уроки • Формулирование позиционирования
Мы будем говорить о позиционировании марки как о маркетинговых мероприятиях, проводимых в виртуальной реальности воображения потребителя. Реальность является виртуальной потому, что не в наших силах абсолютно точно представить себе, что творится в голове у самых разных потребителей. Виртуальную реальность можно воспринимать как поле боя конкурирующих марок, сражающихся за пространственное доминирование. В этой главе мы уделим особое внимание военным метафорам и завершим ее «формулированием позиционирования», которое направлено на определение положения марки по отношению к ее целевой аудитории, конкурентам и дистрибьюторам.
.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
polkaknig@narod.ru © 2005-2006 Матеріали цього сайту можуть бути використані лише з посиланням на даний сайт.
|