ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
Заключение
.
Заключение
• Упаковка
оказывает непосредственное влияние на функциональные, психологические и
экономические аспекты марочного капитала.
• Переоценить
значение общего вида и дизайна упаковки невозможно, ибо они определяют
первоначальные впечатления потребителя.
• Постоянно
(желательно ежегодно) незаметно обновляйте внешний вид марки. Если потребитель
заметил изменения, значит, – их нужно было сделать давно и не так явно.
• Вывески и дизайн
магазина – часть рекламы, возможно даже, единственная реклама, которую вы
можете себе позволить. Изучайте, какое влияние оформление магазина оказывает на
марочный капитал.
• «Принарядите»
свою марку для «вечеринки» – и тогда потребитель не сможет устоять перед ее
очарованием и обязательно пригласит на танец.
.