Заключение :: vuzlib.su

Заключение :: vuzlib.su

67
0

ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ


Заключение

.

Заключение

• Упаковка
оказывает непосредственное влияние на функциональные, психо­логические и
экономические аспекты марочного капитала.

• Переоценить
значение общего вида и дизайна упаковки невозможно, ибо они определяют
первоначальные впечатления потребителя.

• Постоянно
(желательно ежегодно) незаметно обновляйте внешний вид мар­ки. Если потребитель
заметил изменения, значит, – их нужно было сделать давно и не так явно.

• Вывески и дизайн
магазина – часть рекламы, возможно даже, единственная реклама, которую вы
можете себе позволить. Изучайте, какое влияние оформление магазина оказывает на
марочный капитал.

• «Принарядите»
свою марку для «вечеринки» – и тогда потребитель не смо­жет устоять перед ее
очарованием и обязательно пригласит на танец.

.

Назад

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ