Заключение :: vuzlib.su
Ищите Господа когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко. (Библия, книга пророка Исаии 55:6) Узнать больше о Боге
Главная Новости Книги Статьи Реферати Форум
ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Заключение

.

Заключение

 

• Действительно ли мероприятия по связям с общественностью являются важ­ной частью маркетинговой программы вашей марки? В случае положи­тельного ответа не пускайте дела на самотек, используйте для их организа­ции опыт и знания профессионалов.

• Поддерживайте тесные контакты с несколькими, тщательно отобранными журналистами.

• Даже если ваша компания придерживается стратегии пассивных мероприя­тий по связям с общественностью, наймите агентство, способное донести до вас горькую правду об имидже марки и примите его в члены антикризис­ной команды.

• Тщательно проанализируйте программу безвозмездной финансовой поддер­жки. Постарайтесь избрать единственное мероприятие, которое соответ­ствует имиджу вашей марки, носит яркий индивидуальный характер и будет широко освещаться в прессе и на телевидении. Ожидая отдачи, проявите ра­зумное терпение.

• Серьезно относитесь к специализированным изданиям. Не будьте высоко­мерны и постарайтесь использовать их для распространения выгодной вам, а не конкурентам информации.

 

.

Назад

Главная Новости Книги Статьи Реферати Форум
 
 
 
polkaknig@narod.ru © 2005-2006 Матеріали цього сайту можуть бути використані лише з посиланням на даний сайт.