Неоклассическая парадигма :: vuzlib.su
Ищите Господа когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко. (Библия, книга пророка Исаии 55:6) Узнать больше о Боге
Главная Новости Книги Статьи Реферати Форум
ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Неоклассическая парадигма

.

Неоклассическая парадигма

 

Преимущество традиционного, описанного во всех учебниках подхода заключа­ется в том, что команда, ответственная за разработку плана, рассматривает все ас­пекты маркетинга-микс. Так, например, проблемы распределения продукции нередко попадают в поле зрения руководства только после того, как вводится соответ­ствующий раздел плана. Многие из разделов должны раздельно отражать меро­приятия по работе с конечными потребителями, с оптовой и розничной торговлей.

• Продукт, упаковка, качество.

• Издержки и ценовая политика.

• Реклама и связи с общественностью.

• Мероприятия по продвижению и содействие распространению товара с помощью рекламы.

• Распределение.

• Сбыты другие формы прямого общения с потребителями.

 

.

Назад

Главная Новости Книги Статьи Реферати Форум
 
 
 
polkaknig@narod.ru © 2005-2006 Матеріали цього сайту можуть бути використані лише з посиланням на даний сайт.