Парадигма конфликта :: vuzlib.su

Парадигма конфликта :: vuzlib.su

74
0

ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ


Парадигма конфликта

.

Парадигма
конфликта

Основное внимание
уделяется конкурентам. Типичные заголовки включают в себя:

• Анализ
экономической и социальной среды. Стратеги обожают все, что каса­ется вопросов
среды, не замечая, что большая часть времени тратится впус­тую. Весьма
незначительное число изменений в окружающей компанию среде непосредственно
влияет на маркетинговые мероприятия. Если вы не можете устоять перед соблазном
поглубже изучить проблему среды, может, проще довести свои выводы до желающих в
отдельном документе? Так ли уж необ­ходимо обременять план ненужными деталями?

• Стратегии.
Стратегии направлены на достижение целей, которые стоят пе­ред маркой и
определяют основное направление главного удара.

• Обзор
деятельности конкурентов. Насколько они сильны? Что они собира­ются предпринять?
Проанализируйте их слабые и сильные стороны. Некото­рые практики любят
подобного рода исследования, другие прибегают к ним только в случае крайней
необходимости.

• Тактика.
Основное внимание концентрируется по преимуществу на расписа­нии маркетинговых
мероприятий и географии рынка. На таких крупных рын­ках, как рынок США,
например, даже крупные марки стремятся к доминиро­ванию в отдельных штатах, а
не по всей стране. Для принятия правильного решения необходим расчет индексов
CDI и BDI для каждого рынка или шта­та. CDI («Индекс развития категории»)
показывает потребление товаров данной категории на региональном рынке в
сравнении с национальным. Если, например, потребление попкорна в США составляет
3,4 кг на душу в год, а в штате Айова – 5,4 кг, индекс развития категории попкорна в Айове составля­ет 150 (150 %). Точно также, если потребление попкорна марки
Momma’s Popcorn составляет в США 0,9 кг, а в Оклахоме – 1,08 кг, BDI («Индекс, развития маркие) в Оклахоме составляет 120 %. Полученные данные позво­ляют
компании выработать дальнейшую тактику: будет ли ваша компания раз­вивать свои
сильные стороны или начнет работу над ликвидацией слабых мест. Очень немногие
компании могут позволить себе погоню за двумя зай­цами.

.

Назад

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ