ГЛАВА 25 МАРКЕТИНГ ОТНОШЕНИЙ :: vuzlib.su
Ищите Господа когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко. (Библия, книга пророка Исаии 55:6) Узнать больше о Боге
Главная Новости Книги Статьи Реферати Форум
ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

ГЛАВА 25 МАРКЕТИНГ ОТНОШЕНИЙ

.

ГЛАВА 25 МАРКЕТИНГ ОТНОШЕНИЙ

 

Основа марочного капитала – прочные отношения марки и покупателей

Основные вопросы

• Значение маркетинга отношений постоянно повышается

• Маркетинг – это управленческая деятельность, направленная на установление в системе отношений по поводу торговой марки с целью увеличения марочного капитала

• Рациональная парадигма маркетинга

• Оценка отношений внутри марки

 

.

Назад

Главная Новости Книги Статьи Реферати Форум
 
 
 
polkaknig@narod.ru © 2005-2006 Матеріали цього сайту можуть бути використані лише з посиланням на даний сайт.