Комплексный подход :: vuzlib.su

Комплексный подход :: vuzlib.su

58
0

ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ


Комплексный подход

.

Комплексный подход

Сегментация –
главная часть работы по демассификации рынка. Маркетолог, управляющий целым
набором марок одной и той же категории, может продвигать каждую из них на
разных сегментах рынка, хотя это и не является сегментацией в полном значении
этого слова. В рекламе зубной пасты маркетолог может делать основной упор на
то, какую пользу здоровью она приносит. Такая реклама рассчи­тана на группу
потребителей, озабоченных своим здоровьем. Однако рекламу можно ориентировать и
на ту группу потребителей, которые хотят, чтобы их зубы стали белее, группу,
которую волнует проблема десен, а также группу потребите­лей, чувствительных к
цене тюбика зубной пасты.

Факторный анализ и
исследования потребительских групп позволяют опреде­лить целевой рынок с
различных точек зрения и дать ему количественную характе­ристику. Имеются
методики, позволяющие измерить эффект, который этот анализ оказывает на
специфические маркетинговые программы или группы потребите­лей. С другой
стороны, самое главное, чтобы маркетологи компании определили сегмент, на
котором они хотят работать. Чем точнее вы вглядитесь в потреби­теля, тем
большую прибыль вы получите в будущем.

Сегментация в
полном смысле этого слова озна­чает представление одной-единстввнной марки на
всевозможных сегментах.

Сегментация в
полном смысле этого слова означает представление одной-един-ственной марки на
всевозможных сегментах, как это делает компания British Airways. Для этого
нужна маркетинговая команда, хороший отдел сбыта и по­мощь рекламных агентств.
Важно заранее разграничить обязанности и ответ­ственность участников процесса.

Из-за кажущейся
сложности очень немногие компании действительно проводят сегментацию рынка.
Крупные компании должны точно бить в цель и правильно распределять роли
каждого. Вы сумеете сконцентрировать внимание на отдель­ном сегменте рынка
только в том случае, если на каждом рынке будет работать отдельная команда.

Сегментация
позволяет не только оправдать расходы на маркетинг, но и полу­чить прибыль.
Повышения уровня доходов можно добиться:

• правильным
выбором сегмента;

• исследованием
поведения потребителей в выбранном сегменте;

• разработкой
маркетинговых программ, воздействующих на конкретный сег­мент;

• концентрацией
усилий на узком сегменте наиболее восприимчивых покупа­телей;

• постепенным
усилением влияния марки внутри сегмента;

• расширением
работы по продвижению устойчивой марки на другие сегменты.

.

    Назад

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ