Утятам не место в исследованиях, пустите их в воду :: vuzlib.su

Утятам не место в исследованиях, пустите их в воду :: vuzlib.su

62
0

ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ


Утятам не место в исследованиях, пустите их в воду

.

Утятам не место в
исследованиях, пустите их в воду

Избегайте ошибок и
лишних затрат, не пытай­тесь довести марку до совершенства.

Вероятнее всего, члены
фокус-группы постараются убедить даже самых гордых родителей в том, что их
гадкий утенок по-настоящему гадкий. И мы возвращаемся к
научно-исследовательским работам. Наш утенок должен проверить «температуру
воды» в пруду. Ни одно исследование не способно заменить практическую про­верку.
Постарайтесь в максимально короткие сроки представить марку рынку; ста­райтесь
избегать ошибок и лишних затрат, не пытайтесь довести марку до совер­шенства.

Практика
использования рынка как испытательного полигона имеет существен­ный недостаток:
как только утенок попадет в воду, он оказываются на виду у конкурентов.
Поначалу его могут не принимать всерьез, но по мере того как пте­нец растет,
взрослые сородичи, осознавая опасность, могут попытаться заклевать наглеца.
Современные информационные системы позволяют вашим конкурентам получать
объективные данные о положении на рынке. Попробуйте предпринять обходные или
ложные маневры, а лучше – то и другое одновременно. Вам обя­зательно нужно
время, чтобы марка встала на ноги, проявила себя и привела в заблуждение
конкурентов.

Хотя подобные игры
ведутся по всему миру, компьютерное тестирование рынка проводится лишь в
развитых странах. Когда британская компания Guiness нача ла-разливать пиво в
банки, оно пользовалось огромным успехом. Конкуренты были ошеломлены. A Guiness
была уверена в успехе – задолго до начала произ­водства баночного пива она
втайне от конкурентов провела локальное тестирова­ние потенциальных
потребителей, в основном с помощью фокус-групп. Компью­терные программы
позволили обобщить результаты и экстраполировать прогноз поведения
потребителей. По мере накопления информации степень объективности прогноза
повышалась и, окончательно уверившись в благоприятном исходе, компа­ния
выбросила на рынок новый продукт.

Любой гадкий
утенок нуждается в уходе. А точнее, в заботе. Сможет ли он вы­жить? Сумеет ли
восстановить силы после небольшой неудачи? Не проводя специ­альных
исследований, вы можете принять своего утенка за мертворожденного, тог­да как
он еще жив, просто потерял сознание. Если дать ему немного кислорода, он еще
покажет себя. А если он действительно умер, не стоит тратить силы и средства.
Зато шансы следующего утенка на превращение в лебедя повышаются – конечно, если
вы умеете учиться на ошибках.

Вам кажется, что история
о гадком утенке – фантазия? Конечно. Но ведь именно она лежит в основе
маркетинга.

.

Назад

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ