ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
Заключение
.
Заключение
• Маркетинг полон
парадоксов и противоречий. Дзен учит, что решение позволяет найти не рациональность,
а отражение.
• Главная
обязанность маркетолога состоит в том, чтобы расшевелить, заставить бурлить
рынок и найти минутку для дзен.
PS
Вал,
Надеюсь, тебе
понравилась прогулка по малоизученным уголкам маркетинга. По сути своей
маркетинг – очень серьезное занятие, но иногда он бывает довольно забавным. Он
выводит организацию на тропинку, ведущую к цели. Большинство промышленных
компаний стремятся к получению краткосрочной прибыли и увеличению марочного
капитала, цели общественных организаций заключаются в привлечении новых членов
и удовлетворении нужд потребителей, Маркетинг занимается серьезными вопросами,
что делает его увлекательным и интересным. Приятно иметь дело и с самими
маркетологами. Они помешаны на классификациях, понимая, что потребности каждого
из нас различны. Заслуги некоторых из маркетологов высоко оценены в самых
известных университетах, другие с трудом получили среднее образование. Одни –
излишне рациональны, другие – хватаются за любые безумные идеи. Если между ними
и существует какая-то связующая нить, то это только глубокое понимание
окружающего мира. Они научились управлять волнами моды, но не они их
инициируют,
Всего хорошего, я
надеюсь, ты не разочаруешься в своих новых обязанностях. Наслаждайся ими.
.