Заключение :: vuzlib.su

Заключение :: vuzlib.su

71
0

ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ


Заключение

.

Заключение

• Маркетинг полон
парадоксов и противоречий. Дзен учит, что решение позво­ляет найти не рациональность,
а отражение.

• Главная
обязанность маркетолога состоит в том, чтобы расшевелить, заста­вить бурлить
рынок и найти минутку для дзен.

PS

Вал,

Надеюсь, тебе
понравилась прогулка по малоизученным уголкам маркетинга. По сути своей
маркетинг – очень серьезное занятие, но иногда он бывает до­вольно забавным. Он
выводит организацию на тропинку, ведущую к цели. Боль­шинство промышленных
компаний стремятся к получению краткосрочной прибыли и увеличению марочного
капитала, цели общественных организаций заключаются в привлечении новых членов
и удовлетворении нужд потреби­телей, Маркетинг занимается серьезными вопросами,
что делает его увлека­тельным и интересным. Приятно иметь дело и с самими
маркетологами. Они помешаны на классификациях, понимая, что потребности каждого
из нас раз­личны. Заслуги некоторых из маркетологов высоко оценены в самых
извест­ных университетах, другие с трудом получили среднее образование. Одни –
излишне рациональны, другие – хватаются за любые безумные идеи. Если между ними
и существует какая-то связующая нить, то это только глубокое понимание
окружающего мира. Они научились управлять волнами моды, но не они их
инициируют,

Всего хорошего, я
надеюсь, ты не разочаруешься в своих новых обязанно­стях. Наслаждайся ими.

.

Назад

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ