ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
Страховой маркетинг
- Введение
-
Глава 1. Страховой маркетинг: его цели и
особенности — 1.1. Определение страхового
маркетинга. -
1.2. Особенности страхового маркетинга и факторы,
определяющие его развитие - 1.3. Эволюция страхового маркетинга
-
1.4. Интерпретация страхового маркетинга с точки
зрения критерия Парето и проблема оценки эффективности маркетинговых мероприятий. - 1.5. Субъективные стороны страхового маркетинга
-
1.6. Структура страхового маркетинга.
Маркетинговая стратегия страховой компании. -
1.7. Построение маркетинговой службы в страховой
компании. - Глава 2. Исследования российского страхового рынка — 2.1. Методы сбора рыночной информации
- 2.2. Сегментация российского страхового рынка
-
2.3. «Страховая бедность» как фактор сегментации
рынка. Обоснование порога «страховой бедности» -
2.4. Инициативность потребления как фактор
сегментации рынка страхования -
2.5. Место страхования в системе обеспечения
экономической безопасности - 2.6. Мотивы отказа от страхования
- 2.7. Мотивы страхования
-
3. Маркетинговая структура российского страхового рынка — 3.1. Маркетинговая структура российского рынка
страхования населения -
3.2. Региональная структура рынка страхования
населения - 3.3. Маркетинговая структура рынка страхования предприятий
-
3.4. Прогнозирование продаж страховой продукции по
рынку в целом - 3.5. Оценка емкости региональных страховых рынков
- Глава 4. Управление свойствами страхового продукта в системе маркетинга — 4.1. Страховой продукт и его качество
-
4.2. Чувствительность
к рискам и предпочтения при выборе страховой защиты -
4.3. Составляющие качества страховых услуг и их оценка
потребителями -
4.4. Чувствительность потребителей к размеру
премии в зависимости от уровня жизни -
4.5. Изменение цены страхового продукта при
сохранении постоянного качества -
4.6. Управление
соотношением цена-качество страхового продукта -
4.7. Установление оправданного страхового
покрытия в системе маркетинга -
5. Сбыт страховой продукции и его рекламная поддержка — 5.1. Основные системы сбыта
в России - 5.2. Продажи страхования через Интернет
-
5.3. Косвенные
продажи страховой продукции -
5.4. Рекламная
поддержка продаж - 5.5. Косвенная реклама и общественные связи
- 5.6. Оценка эффективности рекламы страховщика
-
Основные выводы, на которые следует обратить
внимание -
Приложение 3.1. Структура потребления страховых продуктов физическими и
юридическими лицами -
Приложение 3.2. Численность и доля населения со среднемесячными доходами
более $200 - Приложение 5.1. Эффективность различных способов продажи автострахования
-
Приложение 5.2. Распределение аудитории печатных изданий
по уровню дохода -
Приложение 5.3. Показатели, традиционно используемые для
оценки популярности СМИ -
Приложение 5.4.
Отношение населения к рекламе - Отношение к рекламе по населению в целом