Приложение 5.4. Отношение населения к рекламе :: vuzlib.su
Ищите Господа когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко. (Библия, книга пророка Исаии 55:6) Узнать больше о Боге
Главная Новости Книги Статьи Реферати Форум
ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Приложение 5.4. Отношение населения к рекламе

.

Приложение 5.4. Отношение населения к рекламе

 

Значимость свойств товара или услуги по различным социально-демографическим группам

по данным Фонда «Общественное мнение», май 1998 г. (не более 3 ответов)

 

Отношение к рекламе среди руководителей предприятий

по данным КОМКОН-2, июнь 1998 г.

 

Доля респондентов, согласных с различными утверждениями по социальным группам

 

Руководители предприятий и организаций

 

Москва

Регионы

Реклама на ТВ очень раздражает

41%

37,4%

Рекламируется много нужных полезных товаров, мне хочется покупать продукты, которые рекламируются, реклама помогает потребителям разобраться в новых товарах

от 3% до 7%

от 5% до 10%

Я читаю рекламу в прессе, если нужна конкретная информация

23%

33,1%

Интересно читать в прессе о новых товарах и услугах

23%

19%

 

.

Назад

Главная Новости Книги Статьи Реферати Форум
 
 
 
polkaknig@narod.ru © 2005-2006 Матеріали цього сайту можуть бути використані лише з посиланням на даний сайт.