ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
1.3. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ
.
1.3. РОЛЬ
МАРКЕТИНГА В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ
В условиях
рыночной экономики функция маркетинга состоит в организации свободного и
конкурентного обмена для обеспечения эффективного соответствия предложения и
спроса на товары и услуги. Это соответствие не является спонтанным и требует:
организации
материального обмена, иными словами, физического потока товаров между
производством и потребителем;
организации
коммуникации. иными словами, информационного потока, предшествующего обмену.
сопровождающего его и следующего за ним для обеспечения эффективного
соответствия предложения и спроса.
Таким образом,
роль маркетинга в обществе состоит в организации обмена и коммуникации между
продавцами и покупателями. В данном определении акцентируются задачи и
функции маркетинга безотносительно к цели процесса обмена. В такой
формулировке он относится как к коммерческой, так и к некоммерческой
деятельности и вообще к любой ситуации. в которой осуществляется свободный
обмен между организацией и потребителями товаров и услуг, ею предлагаемых.
.
Назад
|